Рады, что вам понравилась статья 😊
Любой бизнес нуждается в управлении. Этот процесс невозможен без применения маркетинга, который должен быть спланирован, а затем и должен находиться под постоянным контролем соответствующего специалиста. Основой реализации данной деятельности выступает использование стратегического подхода.
Определение Маркетинговая деятельность – это деятельность компании, которая направлена на достижение коммерческого успеха компании н сбытовых рынках.
Цель стратегии маркетинга состоит в том, чтобы достигнуть нужного компании положения на рынке. В качестве задач стратегий маркетинга выступают:
В качестве базы стратегии маркетинга становится маркетинговый комплекс.
Стратегия маркетинга олицетворена в комплексе разных политик и планов, которые связаны с осуществлением маркетинга. Речь идет о ценовой, сбытовой, продуктовой политике, а также о политике товарного продвижения.
Бизнес будет успешен, если будет применяться стратегия маркетинга. В случае ее отсутствия компания на фоне конкурентов будет выглядеть слабой. Базой применения стратегии становится применение правильного вектора в маркетинговом поведении.
Чтобы выбрать подходящую стратегию маркетинга, потребуется:
Для того, чтобы выбрать правильную стратегию маркетинга, применяется матрица БКГ, которая отражает рыночную долю компании.