31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Выбор маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Назначение и основы маркетинговой стратегии

Любой бизнес нуждается в управлении. Этот процесс невозможен без применения маркетинга, который должен быть спланирован, а затем и должен находиться под постоянным контролем соответствующего специалиста. Основой реализации данной деятельности выступает использование стратегического подхода.

Определение Маркетинговая деятельность – это деятельность компании, которая направлена на достижение коммерческого успеха компании н сбытовых рынках.

 

Назначение и основы маркетинговой стратегии

Цель стратегии маркетинга состоит в том, чтобы достигнуть нужного компании положения на рынке. В качестве задач стратегий маркетинга выступают:

задачи стратегии маркетинга

В качестве базы стратегии маркетинга становится маркетинговый комплекс.

Стратегия маркетинга олицетворена в комплексе разных политик и планов, которые связаны с осуществлением маркетинга. Речь идет о ценовой, сбытовой, продуктовой политике, а также о политике товарного продвижения.

Бизнес будет успешен, если будет применяться стратегия маркетинга. В случае ее отсутствия компания на фоне конкурентов будет выглядеть слабой. Базой применения стратегии становится применение правильного вектора в маркетинговом поведении.

Чтобы выбрать подходящую стратегию маркетинга, потребуется:

  • Проанализировать состояние рынка.
  • Проанализировать состояние внешней среды.
  • Оценить имеющийся у субъекта хозяйствования внутренний потенциал.

Для того, чтобы выбрать правильную стратегию маркетинга, применяется матрица БКГ, которая отражает рыночную долю компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!