14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Организация маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Организация маркетинга: сущность, назначение, цели
  2. Формы и структуры маркетинга

Организация маркетинга: сущность, назначение, цели

Определение Маркетинг — формирование и реализация маркетинговых целей и мероприятий компании.

В компаниях функции маркетинга выполняет отдельное подразделение или специалист. Необходимость присутствия в компании маркетинговой службы обосновывается тем, что маркетинг — средство достижения высоких продаж и доходности компании, улучшения деловой репутации предприятия.

Маркетинг состоит из двух направлений: управление маркетинговой деятельностью компании и выстраивание менеджмента маркетинговых процессов.

Заметка Организация маркетинговой службы осуществляется в целях реализации миссии компании и достижения поставленных целей развития деятельности предприятия.

Формы и структуры маркетинга

Формирование структуры маркетинговой службы в компании зависит от целей деятельности предприятия, товарного направления и размера компании. Так, выделяют следующие виды организационных маркетинговых структур: функциональная, товарная, географическая, отраслевая и программно-целевая организация маркетинга. Каждая из структур направлена на организацию взаимоотношений в отдельно взятом сегменте деятельности компании.

Организационные маркетинговые структуры формируются исходя из типа маркетинговых мероприятий:

  1. Функциональная форма: предполагает четкое разделение обязанностей и функций маркетинговых специалистов;
  2. Товарная форма: организация маркетинга исходя из видов производимого компанией товара;
  3. Региональная форма: формирование маркетинговой структуры исходя из параметров региональных отраслевых рынков;
  4. Сегментная форма: каждое маркетинговое подразделение исполняет функциональные обязанности в рамках конкретного сегмента деятельности компании.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!