14.08.2020
#Маркетинг
42

Таргетинг аудитории

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Особенности таргетинга
  2. Аудитория в таргетинге
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1 Таргетинг  это иснтрумент, за счет которого компания снижает рекламные затраты.

Таргетинг позволяет сделать так, что объявления видят лишь те пользователи, которым продукция компании может быть интересна. Соответственно, бюджет компании будет сэкономлен за счет того, что реклама не будет продемонстрирована тем, кого это не интересует.

Особенности таргетинга

Если компания решается на то, чтобы прорекламировать продукцию при помощи контекстной рекламы или баннера лишь целевой аудитории, то она сможет сэкономить бюджет и увеличить показатели конверсии официального Интернет-ресурса. Когда целевой потребитель окажется на сайте компании, он в 90% из 100 совершит одно из действий (рисунок 1):

, совершаемые целевой аудиторией

Рисунок 1  Действия, совершаемые целевой аудиторией

За счет роста конверсии оказывается положительное воздействие на продвижение Интернет-ресурса в поисковой системе. По этой причине таргетинг представляет собой тренд СЕО-оптимизации.

Пример Цель таргетинга состоит в том, чтобы создать целевое рекламное сообщение. При этом делается акцент на группу клиентов. Итогом становится рост эффеткивности взаимодействия компании и аудитории, что даст большую отдачу от подобного взаимодействия.

Аудитория в таргетинге

Определение 2 Целевой аудиторией представлены люди, нуждающиеся в конкретной продукции. Что установить целевых клиентов, компании придется понять, кто станет приобретать предлагаемые товары и пользоваться услугами.

Для того, чтобы составить портрет целевого клиента в таргетинге целесообразно определить несколько аспектов:

  • Демографические аспекты (возраст, пол, дети, национальность и пр.).
  • Социальный статус (уровень дохода и образования).
  • Географический статус (население, регион, страна).
  • Мотивация.

Список литературы

  1. Таргетинг аудитории [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/vyyavlenie-celevoy-auditorii/
  2. Таргетинг аудитории [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://vc.ru/marketing/144522-effektivnyy-targeting-kak-popast-v-svoyu-celevuyu-auditoriyu
  3. Таргетинг аудитории [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://semantica.in/blog/rukovodstvo-sbor-auditorii-dlya-targetirovannoj-reklamy.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту