14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Таргетинг аудитории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности таргетинга
  2. Аудитория в таргетинге
  3. Список литературы

Определение 1 Таргетинг  это иснтрумент, за счет которого компания снижает рекламные затраты.

Таргетинг позволяет сделать так, что объявления видят лишь те пользователи, которым продукция компании может быть интересна. Соответственно, бюджет компании будет сэкономлен за счет того, что реклама не будет продемонстрирована тем, кого это не интересует.

Особенности таргетинга

Если компания решается на то, чтобы прорекламировать продукцию при помощи контекстной рекламы или баннера лишь целевой аудитории, то она сможет сэкономить бюджет и увеличить показатели конверсии официального Интернет-ресурса. Когда целевой потребитель окажется на сайте компании, он в 90% из 100 совершит одно из действий (рисунок 1):

, совершаемые целевой аудиторией

Рисунок 1  Действия, совершаемые целевой аудиторией

За счет роста конверсии оказывается положительное воздействие на продвижение Интернет-ресурса в поисковой системе. По этой причине таргетинг представляет собой тренд СЕО-оптимизации.

Пример Цель таргетинга состоит в том, чтобы создать целевое рекламное сообщение. При этом делается акцент на группу клиентов. Итогом становится рост эффеткивности взаимодействия компании и аудитории, что даст большую отдачу от подобного взаимодействия.

Аудитория в таргетинге

Определение 2 Целевой аудиторией представлены люди, нуждающиеся в конкретной продукции. Что установить целевых клиентов, компании придется понять, кто станет приобретать предлагаемые товары и пользоваться услугами.

Для того, чтобы составить портрет целевого клиента в таргетинге целесообразно определить несколько аспектов:

  • Демографические аспекты (возраст, пол, дети, национальность и пр.).
  • Социальный статус (уровень дохода и образования).
  • Географический статус (население, регион, страна).
  • Мотивация.

Список литературы

  1. Таргетинг аудитории [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/vyyavlenie-celevoy-auditorii/
  2. Таргетинг аудитории [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://vc.ru/marketing/144522-effektivnyy-targeting-kak-popast-v-svoyu-celevuyu-auditoriyu
  3. Таргетинг аудитории [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://semantica.in/blog/rukovodstvo-sbor-auditorii-dlya-targetirovannoj-reklamy.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!