Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинг имиджа направлен на формирование положительного мнения о территории. Стратегия не требует сильных изменений инфраструктуры или других факторов привлекательности, а акцентирует внимание на улучшении коммуникаций.
Заметка Инструментарий маркетинга имиджа включает мероприятия по продвижению, которые демонстрируют готовность территории для совместной работы, и помогают узнать территорию, в полной мере воспользоваться ее преимуществами.
Маркетинг аттрактивности направлен на формирование привлекательности территории, формирование положительного образа территории. Объект маркетинга аттрактивности – это объекты историко-культурного значения.
Определение Маркетинг инфраструктуры — масштабное мероприятие, которое формирует качество жизни населения.
Выделяют следующие факторы успешного управления развитием инфраструктурыгарантия общественной безопасности;
Маркетинг персонала и населения нацелен на создание рабочих мест на территории, экспорт рабочей силы (если имеется избыток). Таким образом, если на территории низкий уровень занятости населения и небольшая оплата труда, это является фактором для привлечения предпринимателей развиваемой сферы деятельности с целью создания благоприятных условий для работы. Если же наоборот, территория характеризуется высоким уровнем рабочих мест, но нехваткой рабочей силы, маркетинг персонала направлен на привлечение рабочих рук.