13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии маркетинга территорий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинг имиджа
  2. Маркетинг аттрактивности
  3. Маркетинг инфраструктуры
  4. Маркетинг персонала и населения

Маркетинг имиджа

Маркетинг имиджа направлен на формирование положительного мнения о территории. Стратегия не требует сильных изменений инфраструктуры или других факторов привлекательности, а акцентирует внимание на улучшении коммуникаций.

Заметка Инструментарий маркетинга имиджа включает мероприятия по продвижению, которые демонстрируют готовность территории для совместной работы, и помогают узнать территорию, в полной мере воспользоваться ее преимуществами.

Маркетинг аттрактивности

Маркетинг аттрактивности направлен на формирование привлекательности территории, формирование положительного образа территории. Объект маркетинга аттрактивности – это объекты историко-культурного значения.

Маркетинг инфраструктуры

Определение Маркетинг инфраструктуры  масштабное мероприятие, которое формирует качество жизни населения.

Выделяют следующие факторы успешного управления развитием инфраструктурыгарантия общественной безопасности;

  • бережная эксплуатация существующего жилищного фонда;
  • развитие транспортных развязок,
  • транспортных объектов;
  • доступность коммунальных услуг и реализация в полном объеме;
  • благоустройство парковых территорий;
  • развитие образования (дошкольного, школьного, дополнительного);
  • формирование льгот для ведения бизнеса.

Маркетинг персонала и населения

Маркетинг персонала и населения нацелен на создание рабочих мест на территории, экспорт рабочей силы (если имеется избыток). Таким образом, если на территории низкий уровень занятости населения и небольшая оплата труда, это является фактором для привлечения предпринимателей развиваемой сферы деятельности с целью создания благоприятных условий для работы. Если же наоборот, территория характеризуется высоким уровнем рабочих мест, но нехваткой рабочей силы, маркетинг персонала направлен на привлечение рабочих рук.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!