13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Организация маркетинга территории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этапы организации территориального маркетинга
  2. Бюджетирование территориального маркетинг

Значение, цели и целевые группы маркетинга территории

Все большее число стран обращает внимание на необходимость стратегического планирования/плана развития маркетинга территорий, на «профилирование» регионов, на формирование бренда территории.

Определение Маркетинг территории  вид маркетинга, нацеленный на развитие социальной и экономической жизни территории. Маркетинг территории продвигает преимущества региона.

Цели маркетинга территории:

  • формирование конкурентоспособных преимуществ региона;
  • создание положительного имиджа территории и его поддержание на высоком уровне;
  • привлечение инвесторов;
  • привлечение региона к участию в международных и региональных программах;

Заметка Под территорией понимается «продукт», предлагаемый «целевыми группами», направленный на удовлетворение потребностей целевых рынков.

На рисунке продемонстрированы целевые рынки «образа» территории.

, цели и целевые группы маркетинга территории

Этапы организации территориального маркетинга

Территориальный маркетинг осуществляется в 5 этапов:

  1. Формирование рабочей группы, постановка целей и задач;
  2. Комплексный аудит стратегии (бренда) территории. Внешний и внутренний;
  3. Разработка стратегии (концепции бренда) территории;
  4. Творческая разработка стратегии территории, визуализации бренда;
  5. Программа продвижения, коммуникационная политика.

Бюджетирование территориального маркетинг

Бюджетирование стратегии развития бренда территории возможно из следующих источников:

  • бюджет региона или страны;
  • гранты, спонсорство, средства заинтересованных лиц;
  • предоставление льгот для финансирования важных видов деятельности;
  • инвестирование, проектный способ.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!