11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Потребительское поведение населения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Население и его потребительское поведение
  2. Характерные черты потребительского поведения россиян

Население и его потребительское поведение

Определение  Поведение покупателей в рыночных условиях,подразумевающее не только сам процесс покупки со стороны покупателя, но и его поведение до нее и после – называется потребительским поведением.

Основа потребительского поведения покупателей выстраивается внутри экономической системы своего региона или каждой отдельно взятой страны касательно процесса возникновения спроса на товары.На потребительское поведение покупателей оказывают влияние целый ряд внешних и внутренних факторов, таких как демографическая и экономическая ситуация в регионе, географическое расположение, ценообразование, уровень доходов населения и их предпочтения, ожидания и вкусы.

Заметка Стоит отметить, что потребительское поведение покупателей всегда изменяется под рядом психологических, социальных или личностных факторов, которые являются определяющими в тенденциях его развития.

Характерные черты потребительского поведения россиян

Определение На российском рынке потребительское поведение населения (покупателей) зависит от действия рыночных законов спроса.Основополагающий из них - закон гласящий, что рост цен на товары при неизменных прочих условиях ведет к снижению спроса на товары и вынуждает покупателей переориентироваться на дешевые товары заменители, за исключением товаров первой необходимости.

Потребительскому поведению покупателей России характерны:

  • ежегодное сокращение потребительского потенциала, обусловленного снижением уровня доходов,
  • рационализация потребления,
  • усиление потребительского патриотизма,
  • рост лояльности к рекламным компаниям,
  • всемирная общественная информатизация.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!