28.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговый контроль

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Основы и специфика
  2. Процесс маркетингового контроля
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Основы и специфика

Контроль маркетинговых составляющих выступает в управленческой роли и категории  маркетинговых процессов, а также измеряется в анализе и планировании, в надлежащем соблюдении плановых составных частей в механизме маркетинговой отрасли.

Заметка 1 Сущность заключается в важности применения анализа маркетинговой отрасли, основных составляющих ее функционирования, а также определение негативных воздействий и последствий в развитии. На базе контроля маркетинговых процессов формулируется планирование деятельности данной отрасли.

Заметка 2 Целью выступает создание базы для дальнейших организаторских намерений.

Чтобы определить специфику данной отрасли, следует проанализировать задачи, которым она отвечает и обратиться к типологии.

К задачам представленной отрасли относят следующие составляющие:

  • оказание помощи в том, чтобы заблаговременно наложить существенное влияние на его деятельность;
  • озможность отслеживать недостаточно четкие тенденции развития;
  • результаты мониторинга служат основой для оценки и вознаграждения сотрудников;
  • мониторинг показывает то, что потенциально может быть весомым в дальнейшем.

К этапам относят нижеперечисленные составляющие:

  • определение установок и модели поведения;
  • определение действительных результатов;
  • осуществление сравнительного анализа.

К принципам относят специфические элементы (см. Рис. 1): 

 и специфика

Рисунок 1. Принципы

Процесс маркетингового контроля

К нему относят несколько составных частей, которые представлены ниже:

  • аналитический (зависимое от определения критериев)

Пример 1 цели и показатели в маркетинге;

  • оценочный (обусловленное сравнением результатов с критериями)

Пример 2 установка доступных отклонений и сравнение результатов;

  • действия (обусловленное достижением поставленных целей).

Источники:

1. http://be5.biz/ekonomika/m006/48.html

2. http://www.good-reklama.ru/marketing/93.html

3. http://evponomareva.ru/2019/01/31/marketing-control/

4. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovyy_kontrol/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту