15.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговое продвижение товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Современные тенденции маркетингового продвижения
  3. Список литературы

Общие сведения

Современные маркетологи выделяют следующие инструменты,благодаря которым проводится продвижение товаров и услуг: реклама, PR,проведение мероприятий, мерчандайзинг, прямой маркетинг,стимулирование сбыта, мобильный и интернет-маркетинг. Причем последние два набирают все большие обороты, отчасти трансформируя такой инструмент продвижения, как прямой маркетинг (прямое взаимодействие наулице, по телефону, электронной почте и др.).

 

Заметка Грамотно выстроенное маркетинговое продвижение продукциипозволяет добиться повышения спроса на продвигаемый товар, ускорения его реализации, и, главное, повышения прибыли компании. Несмотря на то, что реклама представляется одним из наиболее эффективных способов продвижения, сегодня люди обращают меньше внимания на рекламные сообщения из-за большого их количества. 

 

Так, в 1960-е годы реклама на трех каналах давала охват 80% американок. Чтобы добиться этого сегодня, нужно запустить рекламу минимум на сотне телеканалов США.

Современные тенденции маркетингового продвижения

К ним относят активное применение нынешними компаниями следующих инструментов: вирусный маркетинг (подразумевает быстрое и широкое распространение рекламного сообщения по интернет-пространству, заполучившего значительный охват, а также желание пользователей распространять это сообщение дальше); SMM (продвижение в социальных сетях, связано с четким пониманием целевой аудитории и ее предпочтений — во «Вконтакте» и в «Фейсбуке»сидят разные пользователи — и с воздействием на аудиторию через интересный ей контент, соотносимый со страницами или сообществами придвигаемой компании); Партизанский маркетинг (бывает стратегическим, вспомогательным и эпатажным, подходит для малого бюджета).

Список литературы

  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.:Питер 2019. — С. 349-360.
  2. Мяло К. В., Шульц В. И. Партизанский маркетинг — один из самых важныхинструментов в бизнесе // Наука, образование и культура. [Электронныйисточник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/partizanskiy-marketing-odin-iz-samyh-vazhnyh-instrumentov-v-biznese (дата обращения:08.08.2020).
  3. Толкачев А. Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижениюнового продукта // Бизнес и дизайн ревю. [Электронный источник] Режимдоступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-meropriyatiy-po-prodvizheniyu-novogo-produkta (дата обращения: 08.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!