07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ маркетинговых возможностей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Виды анализа маркетинговых возможностей

Компания при осуществлении маркетинга отталкивается от своих ресурсов и планов.

Определение. Возможности маркетинга предприятия – это установление соотношения нужд потребителей и запросов к потенциалу предприятия, способного удовлетворить их.

За счет маркетинговых возможностей компания разрабатывает направления, по которым будет работать, эффективно направляя усилия на то, чтобы получить прибыль. Проведение анализа возможностей производится в ходе разработке или при внесении правок в стратегию маркетинга. Такой анализ требуется для того, чтобы в дальнейшем принять обоснованные решения и реализовать их на практике. 

Виды анализа маркетинговых возможностей

Для того, чтобы проанализировать возможности маркетинга, имеющиеся у компании, используют следующие виды анализа (рисунок 1):

sgLIFrLDKD0y_B8AFR8N6Tg
Рисунок 1 – Типы анализа маркетинговых возможностей

Если проводится OAP-анализ, то будет рассчитываться стратегический разрыв между желаемыми и реальными характеристиками деятельности предприятия. Анализ часто используется для того, чтобы оценить инвестиционные возможности с позиции маркетинга.

При проведении PEST-анализа исследуются элементы макросреды. Во внимание принимаются факторы экономики и политики, а также технологические и социальные особенности. Если применяется расширенная версия анализа, то учитываются также такие элементы, как экология и правовая система.Если компания проводит ситуационный анализ, то будут проверены ресурсы предприятия, будет рассчитана продуктивность политики финансирования, после чего ресурсы будут соотнесены со спросом на рынке.

За счет SWOT-анализа выявляются сильные и слабые стороны компании, а также уточнить угрозы и возможности. Все данные вносятся в специальную таблицу.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!