14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Показатели маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение показателей
  2. Показатели маркетинговой стратегии

Определение показателей

Маркетинговые показатели - это показатели, которые организации отслеживают, чтобы измерить прогресс в достижении цели.

Показатели маркетинговой стратегии

Маркетинговые показатели 

1. Доход от продаж. Понимание дохода от продаж важно для понимания маркетинговой кампании. 

2. Стоимость за лидерство. Выявление, сколько стоит приобрести клиента с помощью входящего и исходящего маркетинга.

3. Срок службы клиента. С входящим маркетингом нет способа измерить ценность клиента, чем обратиться к текущим клиентам. 

4. Входящий маркетинг ROI. Расчет рентабельности инвестиций на входящий маркетинг огромен, чтобы помочь оценить ежемесячные и годовые показатели. 

5. Новый коэффициент контакта. Понимание трафика вашего веб-сайта, откуда он идет, будь то обычные, прямые, социальные сети, чрезвычайно важно.

6. Отношение к клиенту. После всех маркетинговых усилий важно знать, сколько лидов может закрыть команда по продажам. 

7. Коэффициент конверсии целевой страницы. Итак, целевая страница открыта; она следует практикам, но насколько она действенна.

8. Органический трафик. Целью любого бизнеса, использующего входящий маркетинг, является получение большей части трафика за счет органического поиска.

9. Социальный трафик (и коэффициенты конверсии). Многие клиенты часто опасаются важности социальных сетей в своем входящем маркетинге, но на протяжении многих лет они оказывались неоценимыми для успеха каждой кампании. 

10. Мобильный трафик, количество потенциальных клиентов и конверсии.Выявление работы сайта. Так как многие люди просматривают Интернет исключительно со смартфонов и устройств, а Google показывает предпочтение сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, необходимо знать, как его используют ваши посетители.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!