18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Инновационный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и виды
  2. Этапы

Понятие и виды

Определение Инновационный маркетинг — это новые технологии и разработки в сфере маркетинга. 

Заметка 1 Ориентация осуществляется с целью продвижения товаров и услуг на потребительском рынке, то есть для роста продаж и доходов.

Также маркетинг инноваций способствует появлению на рынке новых, усовершенствованных товаров, которые разрабатываются под изменчивые запросы и требования потребителей. 

Факторы, оказывающие воздействие приведены на рисунке 1.

 1 — Факторы, оказывающие воздействие

 

Рисунок 1 — Факторы, оказывающие воздействие

Инновационный маркетинг реализуется по жизненному циклу:

  • разработка — реализуются исследования рынка и потребности покупателей;
  • внедрение на рынок нового товара;
  • формирование бренда и лояльности потребителей к новому товару;
  • рост продаж — увеличение доли рынка для нового товара;
  • зрелость — удержание нарощенной доли для товара;
  • насыщение и упадок — снижение спроса на товар, снижение продаж. 

Заметка 2 

В учебной литературе выделяют виды маркетинга инноваций:

  • стратегический: направлен на долгосрочное развитие компании на рынке;
  • оперативный: направлен на короткие сроки создания новых товаров под потребности целевой аудитории. 

Этапы

На рисунке 2 приведены этапы осуществления маркетинга инноваций.

 2 — Этапы

 

Рисунок 2 — Этапы

Пример В рамках вида маркетинга инноваций используют стратегии:

  • высоких цен — при условии слабой конкуренции, новизны товара;
  • низких цен — большое количество конкурентов с подобными товарами;
  • престиж — соотношение высокой цены и качества нового товара. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!