03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Недостатки стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание недостатков сбытового стимулирования

Определение 1 Стимулирование сбыта – это меры, направленные предприятиями на то, чтобы ускорить сбытовой процесс и увеличить товарооборот.

Базой бытового стимулирования выступает применение инструментов, носящих ценовой и неценовой характер. 

Определение 2 Сбытовое симулирование в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций в своем применении обладает рядом ограничений, которые называются недостатками.

На рисунке 1 представлены классические недостатки сбытового стимулирования: 

Рисунок 1 – Традиционные недостатки сбытового стимулирования

 

Рисунок 1 – Традиционные недостатки сбытового стимулирования

Описание недостатков сбытового стимулирования

В качестве одного из недостатков и ограничений в стимулировании сбытового процесса выступает краткосрочность его ориентации и невозможность длительного применения. Это связано с характером стимулирующего влияния.Обычно сбытовое стимулирование направлено на то, чтобы ускорить процессы реализации товаров.

Пример Ликвидация остатков, распродажа сезонных товаров и прошлогодних коллекций и пр.

Ценовые механизмы – это важный недостаток сбытового стимулирования. Потенциал ценовых механизмов ограничивается за счет характера их применения.  Высокие расходы на стимулирование сбыта – основная проблема ценовых механизмов.

Использование стимулирования сбыта в качестве дополнительного коммуникационного инструмента создает сложности в реализации продукции компании. Этому элементу в некоторых компаниях не уделяется достаточно внимания, в результате чего страдает общая продуктивность деятельности предприятия.

Кроме того, сбытовое стимулирование достаточно сложно оценить, что выражается в проблемах с измерением сбыта.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!