13.08.2020
#Маркетинг
42

Негативный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Суть негативного маркетинга
  2. Отрицательный брендинг
  3.  Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Негативный маркетинг—это метод, который включает в себя представление конкурентов в плохом свете. Это уловка, которая часто используется компаниями и предприятиями в целом, чтобы их продукты выглядели лучше, чем конкуренты в глазах потребителей.

Суть негативного маркетинга

Этот метод маркетинга неоднократно был осужден как неэтичный и несправедливый бизнес. Но, тем не менее, некоторые компании используют это как способ привлечь внимание к своей продукции, потому что стратегия в конце концов работает.В рекламе негативный брендинг рассматривается как агрессивная стратегия кампании. Поскольку эта стратегия не часто поощряется, маркетологи должны обеспечить, чтобы они инициировали ее в своих кампаниях только в том случае, если название их компании хорошо известно и получило реальную лояльность со стороны потребителей. Это единственный способ уловки работать.

Отрицательный брендинг

Очевидно, что отрицательный брендинг—это не самая этичная практика ведения бизнеса, и это не лучший подход, который компания может использовать для продвижения своих продуктов или услуг. Точно так же конкуренты, вовлеченные в этот тип маркетинга, не всегда воспринимают его положительно, поскольку потребители вынуждены негативно относиться к их продуктам, избегая покупки. Однако, негативный маркетинг работает для многих компаний, потому что он получает привлекательность, к которой они стремятся, и помогает им, хотя и несправедливо, заманивать некоторых потребителей к покупке их товаров и услуг. Зачастую компании, использующие эту маркетинговую технику, получают огромные преимущества в отношении увеличения продаж, лояльности клиентов и увеличения общей потребительской базы.

 Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту