01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование маркетингового бюджета

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Вступление
  2. Бюджет
  3. Список литературы

Вступление

Гарантия успеха проекта – составление маркетингового бюджета. Финансирование маркетинга – расходы, необходимые для выполнения комплекса мероприятий: анализ рынка; обратная связь с покупателями; оценка конкурентов; реализация товара. Маркетинг финансируется из прибыли компании. Вложения в маркетинг – инвестиции в будущее предприятия [1]. Бюджет маркетинга проверяется и утверждается руководителем предприятия. Формированием бюджета занимаются опытные маркетологи.

Бюджет

Правила планирования маркетингового бюджета. Этот процесс ответственен для предприятия. Профессионализм автора-составителя – залог будущей прибыли компании [2].Разработка бюджета маркетинга требует обоснования, поэтому следует придерживаться следующих правил: объективно оценивать финансовую составляющую вопроса; определить ведущее направление; установить желаемый результат рекламной компании.Финансовая оценка деятельности предприятия основывается на данных аналогичных периодов прошлых лет. Завышение оценки недопустимо, необходимо учитывать снижение на 10 % от предпринятых ранее мероприятий во избежание регресса.Расходы должны учитывать статьи затрат (аренда офиса, заработная плата персонала, налоги). Стоит учесть замену производственного оборудования и повышение квалификации персонала [3]. Расходы делятся на пять категорий: улучшение производства; прямые расходы на рекламную компанию; создание интернет-платформы; непредвиденные расходы.

Совет. Финальный этап – определение товара, на который будет направлено маркетинговое обслуживание.

Список литературы

  1. Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога / Отсутствует. - Москва: ИЛ, 2019. - 173 c.
  2. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2019. - 877 c.
  3. Траут Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям / Траут, Джек. - М.: СПб: Питер, 2019. - 224 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!