04.08.2020
#Маркетинг
42

Факторы стимулирования сбыта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Анализ понятия
  2. Суть ключевых факторов CC
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Анализ понятия

Факторы стимулирования сбыта (СС) влияют на систему управления стимулированием сбыта. Рыночные факторы комплекса маркетинга определяются поведением покупателей, конкурентов, власти и динамикой развития отрасли. Данные факторы справедливы и для стимулирования сбыта (рисунок 1). 

Рисунок 1. Рыночные факторы

 

Рисунок 1. Рыночные факторы

Заметка Фактор конкуренции специфичен присутствием не только прямых, но и косвенных конкурентов. Продукты-заменители, производимые конкурентами, влияют на выбор потребителя в данный отрезок времени стимулирования сбыта.

Пример Характерным примером влияния фактора конкурентов – история мировых алкогольных брендов 1970 гг. в Великобритании. Бренд Smirnoff не ожидал выхода дешевой водки компании Vladimir в том же сегменте. Vladimir применял нестандартные приемы со СМИ и марку поддержали потребителя. Ответом Smirnoff стал выпуск алкоголя Popov в том же ценовом сегменте, но уже с привлечением PR-агентства.

Суть ключевых факторов CC

Ключевыми факторами стимулирования сбыта можно выделить:

  • эффект необычности новой продукции или подачи
  • легкость или сложность участия (потребитель ищет простоты выигрыша)
  • отсроченность получаемой выгоды (чек на скидку в следующем месяце)
  • реальность предлагаемой выгоды (выигрыша)
  • перенос решения о покупке (вовлечение в акцию детей)

Учет факторов стимулирования сбыта вместе с адекватной системой управления дает ожидаемые результаты при общих равных условиях.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту