14.08.2020
#Маркетинг
42

Примеры маркетинга в B2B

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Расшифровка понятия
  2. В2В Возможные иллюстрации развития событий
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Расшифровка понятия

image2

 

Рис. 1. Концепция В2В

Определение Термин «би-ту-би» маркетинга предполагает, что товарооборот происходит по типу от бизнеса к бизнесу, а отличие от «би-ту-си», где товарооборот распространяется от бизнеса к клиенту. 

Пример   Клиенты и поставщики услуг здесь - компании, организации, то есть не задействуется конкретный потребитель. Цель покупки товара или заказа услуги бизнесом у бизнеса - производственное сопровождение или, например, перекупка с целью перепродажи единичному потребителю.

Заметка Сфера такого маркетинга распространяется на действия, совершенные между юридическими лицами (см. рис. 1).

 Признаковыми свойствами В2В стратегии считаются – высокий уровень функционального аппарата, внутрикорпоративные и межкорпоративные связи, уделяется особое внимание бизнесу-клиенту и построению межличностных связей по сравнению с индивидуальным потребителем, ориентированность на развитие продуктового направления, как правило, коллективные решения. 

 

image1

Рис. 2. Как происходит взаимодействие по принципу

В2В Возможные иллюстрации развития событий

Принципы В2В в банковской сфере предполагают, что здесь уделяется повышенное внимание документационному сопровождению в сфере кредитно-финансовых операций. Банковские предприятия осуществляют выдачу кредитов организациям, оформляют процедуры купли-продажи акций. 

Пример  Основной потребностью здесь является скорость и качество предоставления услуг. 

Для банковской организации также важно, чтобы у него была незапятнанная репутация и годы обслуживания, подтверждающие надежность (см. рис. 2). 

Пример Коммерческие операции в области электронной торговли используют в качестве приемов ведения В2В стратегий рассылки по e-mail, электронный документооборот, использование усиленной цифровой подписи в электронном виде, онлайн-сервисы, 24-часовое клиентское сопровождение.

Список литературы

  1. Мазилкин Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е.И. Мазилкин. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 332 с. 
  2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студ. вузов / под. ред Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — М.: Омега-Л, 2013. — 476 с. 
  3. Новаторов В.Е. Электронный маркетинг: история, теория, технология: учеб. пособие для вузов / В.Е. Новаторов. — СПб.: Лань, 2015. — 384 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту