14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Примеры маркетинга в B2B

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Расшифровка понятия
  2. В2В Возможные иллюстрации развития событий
  3. Список литературы

Расшифровка понятия

image2

 

Рис. 1. Концепция В2В

Определение Термин «би-ту-би» маркетинга предполагает, что товарооборот происходит по типу от бизнеса к бизнесу, а отличие от «би-ту-си», где товарооборот распространяется от бизнеса к клиенту. 

Пример   Клиенты и поставщики услуг здесь - компании, организации, то есть не задействуется конкретный потребитель. Цель покупки товара или заказа услуги бизнесом у бизнеса - производственное сопровождение или, например, перекупка с целью перепродажи единичному потребителю.

Заметка Сфера такого маркетинга распространяется на действия, совершенные между юридическими лицами (см. рис. 1).

 Признаковыми свойствами В2В стратегии считаются – высокий уровень функционального аппарата, внутрикорпоративные и межкорпоративные связи, уделяется особое внимание бизнесу-клиенту и построению межличностных связей по сравнению с индивидуальным потребителем, ориентированность на развитие продуктового направления, как правило, коллективные решения. 

 

image1

Рис. 2. Как происходит взаимодействие по принципу

В2В Возможные иллюстрации развития событий

Принципы В2В в банковской сфере предполагают, что здесь уделяется повышенное внимание документационному сопровождению в сфере кредитно-финансовых операций. Банковские предприятия осуществляют выдачу кредитов организациям, оформляют процедуры купли-продажи акций. 

Пример  Основной потребностью здесь является скорость и качество предоставления услуг. 

Для банковской организации также важно, чтобы у него была незапятнанная репутация и годы обслуживания, подтверждающие надежность (см. рис. 2). 

Пример Коммерческие операции в области электронной торговли используют в качестве приемов ведения В2В стратегий рассылки по e-mail, электронный документооборот, использование усиленной цифровой подписи в электронном виде, онлайн-сервисы, 24-часовое клиентское сопровождение.

Список литературы

  1. Мазилкин Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е.И. Мазилкин. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 332 с. 
  2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студ. вузов / под. ред Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — М.: Омега-Л, 2013. — 476 с. 
  3. Новаторов В.Е. Электронный маркетинг: история, теория, технология: учеб. пособие для вузов / В.Е. Новаторов. — СПб.: Лань, 2015. — 384 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!