08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Личные продажи в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение и функции личной продажи
  2. Плюсы и минусы личных продаж

В качестве инструмента маркетинга, наряду с рекламными объявлениями, пиар, сбытом и прямым маркетингом, выступают личные продажи. В ряде источников они представлены в качестве прямого контакта между потребителем и продавцом. 

Определение и функции личной продажи

Определение 1 Персональная продажа представлена в качестве представления продукции потенциальным клиентам, в ходе которого будет принято решение о том стоит ли делать покупку или нет.

Пример в качестве цели выступает продажа и поддержание долгосрочных и доверительных отношений с покупателями. До того, как появились современные ИКТ и Интернет, продавали продукцию лицом к лицу. Сегодня же личная продажа производится лицом к лицу, с помощью сети интернет или через телефон.

Определение 2 Личные или персональные продажи—это продуктивный, но дорогой коммуникационный инструмент в маркетинге. В качестве субъектов персональных продаж выступают агенты, обладающие рядом качеств: уметь слышать и слушать, убедительно работать с возражениями, способствовать тому чтобы заказчик настроился на приобретение нового товара. На рисунке 1 представлены функции личной продажи:

 1 – Функции персональных продаж 

Рисунок 1 – Функции персональных продаж

Плюсы и минусы личных продаж

В качестве плюсов личных продаж выступают:

  • Наличие личного контакта.
  • Оперативная реакция на потребности клиентов.
  • Получение ответной реакции.
  • Затраты, которые не дают эффекта, ниже в сравнении с рекламой.
  • Поддержка постоянных клиентов.

Недостатками выступают:

  • Расходы на каждого потенциального потребителя.
  • Отсутствие охвата рынка большой территории.
  • Низкая продуктивность использования личных продаж для того, чтобы информировать потребителей. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!