05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая информационная среда

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинговой информационной среды
  2. Направления информационной маркетинговой среды
  3. Влияние информационной среды маркетинга

Понимание маркетинговой информационной среды

Определение Маркетинговая информационная среда — информационное поле функционирования компании. Информационная среда характеризуется совокупностью факторов внешнего и внутреннего порядка. Факторы оказывают влияние на результат деятельности фирмы. 

Направления информационной маркетинговой среды

Информационная среда маркетинга имеет структуру (рисунок 1):

  • Блок 1: внешние факторы (пример: экономика, политика, конкуренты, контактные аудитории, законодательство, демография);
  • Блок 2: внутренние факторы (пример: комплекс маркетинга фирмы, позиционирование фирмы, кадровые ресурсы, миссия организации, цели предприятия).

Рисунок 1. Структура информационной среды

 

Рисунок 1. Структура информационной среды

Влияние информационной среды маркетинга

Факторы внешней и внутренней информационной среды оказывают влияние на комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы:

  • виды и средства рекламы (пример: печатная реклама, сувенирная продукция, наружная реклама, реклама в сети интернет);
  • мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью (пример: меценатство, спонсорство спортивных событий);
  • комплекс личных продаж;
  • стимулирование сбыта (пример: розыгрыши, дегустации, акции, лотереи, модные показы).

Изменение факторов информационной маркетинговой среды компании приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. 

Совет Изменения в работе предприятия являются залогом функционирования компании. Цель работы фирмы состоит в получении прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!