06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Глобальная марка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие глобального бренда
  2. Глобальный брендинг и интернет

Понятие глобального бренда

Глобальный брендинг означает использование стандартизированной глобальной рекламы и глобальных маркетинговых стратегий . Это в основном метод разработки стандартизированной глобальной рекламы и глобальных маркетинговых стратегий с целью разработки продукта или услуги, признанных во всем мире, независимо от страны, континента или региона, где они продаются.

Определение  Глобальные бренды - это продукты или услуги, признанные во всем мире. 

Компании, использующие глобальный брендинг, используют одинаковую или, по крайней мере, похожую маркетинговую стратегию для продвижения бренда везде, где предлагается бренд, независимо от страны или региона. Это помогает компаниям обеспечить последовательное представление ценностей бренда на всех рынках.

Компании выигрывают от глобального брендинга благодаря экономии за счет масштаба. То есть компании могут использовать одну и ту же рекламную стратегию во всем мире, используя одни и те же изображения, знаменитостей и даже рекламные фирмы. Компаниям может понадобиться использовать местные рекламные фирмы для перевода сообщений в странах, которые говорят на языках, отличных от страны, из которой происходит бренд. Но в остальном, бренд, в том числе сообщения и личности, используемые для его продвижения, остаются прежними.

Глобальный брендинг и интернет

С ростом Интернета глобальный брендинг становится проще, чем в предыдущие десятилетия. И в результате представление  имиджа для мировых брендов стало более популярным. Иными словами, глобальные бренды, как правило, имеют одинаковую рекламную, маркетинговую стратегию, а также свой внешний вид в разных странах. Некоторые известные мировые бренды - это McDonald's, Google, IBM, Microsoft, Amazon, Disney, Samsung и Apple.

Эти бренды являются примерами, когда их материнские компании преуспели в использовании глобальных маркетинговых стратегий и стандартизированной глобальной рекламы для достижения глобального брендинга. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!