06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Направления маркетинговых исследований рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Применение методов на практике

Маркетинговые исследования являются актуальной темой, интересующей многих ученых и предметом огромного количества публикаций, как в нашей стране, так и в мире. Согласно классификации, предложенной Нэреш К. Малхотра в 2002 г., маркетинговые исследования рынка проводятся по двум основным направлениям — выявить проблемы и найти решения для выявленных проблем.

 1 – Направления маркетинговых исследований рынка

Рисунок 1 – Направления маркетинговых исследований рынка

Применение методов на практике

Маркетинговые исследования первого типа проводятся для определения скрытых проблем в настоящем или поиска вероятных проблем в будущем. Изучение маркетинговых компаний показало, что 97% маркетинговых исследований первого типа направлены на анализ рыночного потенциала, доли рынка и рыночных характеристик. 

Если рыночный потенциал снижается, то поставленная задача повышения объемов продаж предприятия вызовет трудности. Такая же проблема будет диагностирована в случае, если потенциал рынка растет, но доля предприятия на рынке уменьшается.Когда нужно найти решение проблемы, проводят маркетинговые исследования второго типа. Они предназначены поиска выхода из сложившейся ситуации.

Исследования для сегментации необходимы для выбора целевых рынков. С помощью таких маркетинговых исследований устанавливается политика конкурентной борьбы в сложившейся ситуации на рынке, определяется потенциал для занятия открытых ниш на рынке.

Исследования товара в маркетинге направлены на тестирование концепции продукта, создание дизайна, модификацию товара, разработку эргономичной упаковки, определение основы для успешной рекламной кампании.

Маркетинговые исследования цен направлены на поиск оптимальных соотношений «затраты-цены» и «цена-прибыль». Изучаются затраты на разработку, производство и продажу товаров, а также факторы поведения конкурентов и покупателей.

Результаты исследований рекламы вырабатывают благоприятное отношение к предприятию и направлены на создание эффективных связей, а также намечают методы формирования спроса.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!