Рады, что вам понравилась статья 😊

Будучи подвидом маркетинга, прямой маркетинг обладает такой специфической чертой, как реализация сбытовой деятельности компании в обход традиционных посреднических услуг. Продавец самостоятельно составляет портрет целевого клиента, сам выбирает способ донесения информации до него, сам осуществляет продажу и отработку возражений.
Определение Зачастую прямой маркетинг определяют как индивидуальное рекламное сообщение для целевой аудитории, причем это сообщение может доноситься в форме непосредственного личного общения — беседа и продажа, так и посредством дистанционного общения — интернет, почта или торговые каталоги.
Данный вид маркетинга, характеризуется рядом следующих особенностей:
Большим минусом использования прямого маркетинга помимо его завышенных издержек, считается ограниченность целевого охвата, так как данный вид не способен охватывать потребителей в разных географических районах рынка.