07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности прямого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика прямого маркетинга
  2. Особенности, присущие прямому маркетингу

Специфика прямого маркетинга

Будучи подвидом маркетинга, прямой маркетинг обладает такой специфической чертой, как реализация сбытовой деятельности компании в обход традиционных посреднических услуг. Продавец самостоятельно составляет портрет целевого клиента, сам выбирает способ донесения информации до него, сам осуществляет продажу и отработку возражений.

Определение Зачастую прямой маркетинг определяют как индивидуальное рекламное сообщение для целевой аудитории, причем это сообщение может доноситься в форме непосредственного личного общения — беседа и продажа, так и посредством дистанционного общения — интернет, почта или торговые каталоги.

Особенности, присущие прямому маркетингу

Данный вид маркетинга, характеризуется рядом следующих особенностей:

  • прямота общения продавца с клиентами;
  • устойчивость обратной связи с клиентами;
  • завышенные издержки (в расчете на 1 клиента);
  • перспектива адаптации к клиентским запросам;
  • легко контролируется;
  • без труда поддается фокусировке;
  • уход с массового рынка;
  • наличие адресной направленности проводимых маркетинговых действий;
  • безграничность перспектив управленческих систем.

Большим минусом использования прямого маркетинга помимо его завышенных издержек, считается ограниченность целевого охвата, так как данный вид не способен охватывать потребителей в разных географических районах рынка.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!