07.08.2020
#Маркетинг
42

Особенности прямого маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика прямого маркетинга
  2. Особенности, присущие прямому маркетингу
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика прямого маркетинга

Будучи подвидом маркетинга, прямой маркетинг обладает такой специфической чертой, как реализация сбытовой деятельности компании в обход традиционных посреднических услуг. Продавец самостоятельно составляет портрет целевого клиента, сам выбирает способ донесения информации до него, сам осуществляет продажу и отработку возражений.

Определение Зачастую прямой маркетинг определяют как индивидуальное рекламное сообщение для целевой аудитории, причем это сообщение может доноситься в форме непосредственного личного общения — беседа и продажа, так и посредством дистанционного общения — интернет, почта или торговые каталоги.

Особенности, присущие прямому маркетингу

Данный вид маркетинга, характеризуется рядом следующих особенностей:

  • прямота общения продавца с клиентами;
  • устойчивость обратной связи с клиентами;
  • завышенные издержки (в расчете на 1 клиента);
  • перспектива адаптации к клиентским запросам;
  • легко контролируется;
  • без труда поддается фокусировке;
  • уход с массового рынка;
  • наличие адресной направленности проводимых маркетинговых действий;
  • безграничность перспектив управленческих систем.

Большим минусом использования прямого маркетинга помимо его завышенных издержек, считается ограниченность целевого охвата, так как данный вид не способен охватывать потребителей в разных географических районах рынка.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту