31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Направления маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Принципы и направления маркетинговой деятельности

В компании организационная структура маркетинга часто определяется в виде базовой структуры, на основании которой реализуется управление маркетингом. Речь идет о системе отделов, служб и подразделений, где работают сотрудники,  на которых возложены те или иные функции маркетинга.

На маркетинговую деятельность в качестве процесса управления возложены три задачи:

  1. Планировать.
  2. Контролировать.
  3. Оценивать. 

Базой выступают качественные и количественные характеристики. Реализация маркетинговой деятельности происходит посредством созданных на предприятии маркетинговых служб и с помощью усилий отдельных сотрудников компании. В ряде случаев такие функции передаются на аутсорсинг.

Принципы и направления маркетинговой деятельности

Главные принципы маркетинговой деятельности отражены на рисунке 1: 

Рисунок 1 – Принципы маркетинга

 

Рисунок 1 – Принципы маркетинга

В основании формирования маркетинговой стратегии - потребители, потребности и запросы. 

 

Заметка Главной ориентацией маркетинговой деятельности выступает необходимость обеспечение высоких показателей коммерческой эффективности. Делается это за счет удовлетворения потребностей клиентов на рынке. 

 

Направления маркетинговой деятельности включают в себя:

  1. Составление и проведение программы маркетинговых исследований.
  2. Проведение анализа ситуации на рынке и факторов внешней и внутренней среды.
  3. Составление стратегии маркетинга.
  4. Формирование служб маркетинга в компании.
  5. Контроль за реализацией маркетинговой деятельности.
  6. Оценка продуктивности стратегии маркетинга.

Перечисленные направления оказывают сильное влияние на бизнес. В случае, если даже один пункт будет пропущен, итоговый результат может оказаться непродуктивным. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!