17.08.2020
#доклад
#конференция
42

Сегментация целевой аудитории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и суть сегментации целевой аудитории
  2. Два распространенных способа сегментации целевой аудитории
  3. Список источников:

Термин и суть сегментации целевой аудитории

Развитие маркетинга привело к необходимости понимания и деления покупателей. Это нужно потому, что:

  • покупатели различны; 
  • разделение покупателей на малые группы дает возможность сделать персональное предложение.

Определение

 Сегментация целевой аудитории – разбивка покупателей на малые группы по разным критериям.

С помощью сегментации создается портрет покупателя. Из-за этого фирма обгонит конкурентов при грамотной рекламе, создаст товар, который удовлетворит покупателя и привлечет новых покупателей.

Два распространенных способа сегментации целевой аудитории

Распространенным способом сегментации является метод «5W». Суть метода – ответы на пять вопросов. Первый вопрос - «что» - что фирма продает? Второй вопрос – «кто» - кто использует фирменный товар? Здесь подразумевается анализ покупателя по гендерному признаку, семейному положению и другим признакам. Третий вопрос – «зачем» - зачем покупатель приобрел товар? Здесь нужно понять пользу товара. Четвертый вопрос – «когда» - когда покупатель приобретет товар? Здесь нужно понять, какая ситуация толкнет покупателя на приобретение товара. Пятый вопрос – «где» - где живет покупатель или где покупатель может купить товар? Расширенная версия метода добавляет вопрос «который» - какие интересы покупателя? Метод неединственный.

Следующий распространенный метод – лестница Ханта. Согласно методу, покупатель движется по лестнице из пяти ступеней: безразличие, ситуация, когда покупатель не нуждается в товаре; осведомленность, ситуация, когда нужда сформировалась и человек ищет решение; сравнение, ситуация, когда покупатель сравнивает товары, которые удовлетворят нужду и выбор, ситуация, когда покупатель делает выбор, что купить у продавца и где и покупка, ситуация, когда покупатель заплатил за товар.

Список источников:

  1. Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге: учебник / А. А. Паршин - Спб.: Питер, 2018 - 146 с.
  2. Попов Е.В. Сегментация рынка / Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №2.
  3. Лещенок И.А. Анализ рынка: стратегия и методы сегментации: учебник / И.А. Лещенюк - Спб.: Питер, 2017 - 90 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!