07.08.2020
#Маркетинг
42

Наружная баннерная реклама

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Наружная баннерная реклама: определение и типы
  2. Изготовление  и размещение наружной рекламы с помощью баннеров.
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Наружная баннерная реклама: определение и типы

Определение 1  Баннерная реклама — информационное объявление в сети интернет, сформированное с использованием текстовых и графических элементов.

Определение 2  Наружная баннерная реклама — размещенная на различных конструкциях информационная реклама, разработанная с применением текстовых и графических элементов.

Месторазмещение наружной рекламы — обочины федеральных трасс, дорог, витрины и фасады зданий. 

Заметка 1 Способ привлечения внимания потребителя к продукции компании с помощью наружной рекламы наиболее популярен, т.к. позволяет охватить максимальный объем потребительской аудитории.

Для размещения наружных баннеров используются различные металлические и неметаллические конструкции. В связи с этим среди преимуществ такой рекламы выделяют износостойкость, низкий уровень баннерного бюджета, простоту в использовании. Материал для изготовления баннеров - виниловое полотно, которое обладает характеристиками повышенной водостойкости и устойчивости к перепаду температур.

Определение 3  Рекламный баннер — это полотно из винила, на котором размещен графический и текстовый материал.

Изготовление  и размещение наружной рекламы с помощью баннеров.

Изготовление баннеров осуществляется в виде широкоформатной и интерьерной печати.

Заметка 2 Выбор материала изготовления баннера зависит от условий его размещения.  

Баннерные ткани подразделяют на: литые и ламинированные. При изготовлении баннера необходимо учитывать факторы: 

  1. Восприятия объекта глазом человека;
  2. Яркость и контрастность элементов баннера;
  3. Четкость изображения, текст — крупный и легко читаемый;
  4. Недопустимость мелких элементов и грамматических ошибок.

Размещение баннера возможно при наличии разрешения от местных органов власти и уплаты платежа за рекламное место.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.

2. Синяева, И. М.   Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 552 с.

3. Тренды наружной рекламы. [Электронный ресурс] – М., – 2020. – Режим доступа: https://magnumrpk.ru/trendy-naruzhnoj-reklamy-2020/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту