Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Баннерная реклама — информационное объявление в сети интернет, сформированное с использованием текстовых и графических элементов.
Определение 2 Наружная баннерная реклама — размещенная на различных конструкциях информационная реклама, разработанная с применением текстовых и графических элементов.
Месторазмещение наружной рекламы — обочины федеральных трасс, дорог, витрины и фасады зданий.
Заметка 1 Способ привлечения внимания потребителя к продукции компании с помощью наружной рекламы наиболее популярен, т.к. позволяет охватить максимальный объем потребительской аудитории.
Для размещения наружных баннеров используются различные металлические и неметаллические конструкции. В связи с этим среди преимуществ такой рекламы выделяют износостойкость, низкий уровень баннерного бюджета, простоту в использовании. Материал для изготовления баннеров - виниловое полотно, которое обладает характеристиками повышенной водостойкости и устойчивости к перепаду температур.
Определение 3 Рекламный баннер — это полотно из винила, на котором размещен графический и текстовый материал.
Изготовление баннеров осуществляется в виде широкоформатной и интерьерной печати.
Заметка 2 Выбор материала изготовления баннера зависит от условий его размещения.
Баннерные ткани подразделяют на: литые и ламинированные. При изготовлении баннера необходимо учитывать факторы:
Размещение баннера возможно при наличии разрешения от местных органов власти и уплаты платежа за рекламное место.
1. Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.
2. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 552 с.
3. Тренды наружной рекламы. [Электронный ресурс] – М., – 2020. – Режим доступа: https://magnumrpk.ru/trendy-naruzhnoj-reklamy-2020/