15.08.2020
#доклад
#конференция
42

Как сделать описание бренда

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие бренда
  2. Описание бренда

Понятие бренда

Определение 1 Бренд  это наименование, знак, символ, изображение  любой элемент, который определяет принадлежность товара.

Определение 2 В маркетинге бренд  это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей.

На рисунке 1 приведены элементы бренда.

 бренда

Рисунок 1 Элементы бренда

Заметка 1 Ценности бренда являются уникальными и неповторимыми и формируют разные уровни лояльности потребителей.

Классификация брендов в маркетинге:

  • предмет: товар, сервис, событие и т.д.;
  • территория: локальный бренд, мировой бренд и т.д.;
  • сфера применения: промышленность, бытовой, личный и т.д.;
  • портфельный признак: индивидуальный, корпоративный и т.д.

Так же выделяют и такую классификацию:

  • авторский и интеллигентный;
  • энергичный, юный, современный;
  • богатый, либеральный, амбициозный.

Описание бренда

В учебной литературе выделены характеристики бренда (база описания):

  • содержание бренда;
  • продвинутость;
  • визуализация бренда;
  • сила;
  • стоимость и прочие. 

На рисунке 2 приведена схема описания бренда.

 описания бренда

Рисунок 2  Схема описания бренда

Приведенные критерии описания бренда делят на:

  1. ощутимые (физические).
  2. неощутимые (моральные).

Пример 1 Ощутимые  внешний вид, цвет, символы и пр.

Пример 2 Неощутимые  личные характеристики и свойства товара.

Важная роль в описание бренда отводится его индивидуализации, эмоциональности бренда. Формируются признаки за счет благ и выгоды приобретения потребителем товара определенного бренда.  

Заметка 2 Основное правило формирование колеса бренда (рисунок 2): исследование рынка, целевой аудитории, ее предпочтения и потребности. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!