17.09.2020
#доклад
#конференция
42

Мультибренды и монобренды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность мультибрендов и монобрендов
  2. Особенности монобрендов
  3. Особенности мультибрендов

Сущность мультибрендов и монобрендов

Определение 1 Мультибренд — брендинг нескольких продуктов в одной товарной категории с общей целью и идентичностью, но с разными преимуществами или разной целевой группой.

Мульбрендовый магазин продает одежду различных компаний и брендов

Пример 1 магазин «Familia» 

 1- familia магазин

Рисунок 1. Familia магазин

Пример 2 Тмагазин "XЦ". 

 2- xЦ магазин

Рисунок 2. XЦ магазин

Заметка 1 Мультибренд задает темп конкуренции между брендами, приводя к значимому росту.

Такая форма существования применима для недавно открывшихся магазинов. Установление и отбор наиболее подходящих брендов способствует покупкам клиентов вне зависимости от внешних факторов.

Определение 2 Монобренд — один бренд, под которым изготавливаются товары фирмы.

Для применения монобрендинга важно то, что бренд обладает хорошим имиджем, влияющим на продаваемые продукты.

Заметка 2 Для клиентов дорогостоящих брендов марка имеет большее значение.

Особенности монобрендов

К ним относят:

  • узнаваемость бренда;
  • стратегия, направленная на конкретную часть покупателей;
  • популярность бренда;
  • дорогая франшиза для популярных брендов;
  • низкий уровень популярности брендов нижнего белья в России.

Особенности мультибрендов

К ним относят:

  • способность покрывать 2-3 сегмента одновременно;
  • расширение диапазона предлагаемых товаров;
  • цена на франшизу минимальна по отношению к монобрендовым бутикам;
  • наименование бутика и бренды, продаваемые в них не коррелируют для покупателей;
  • разумная организация всех аспектов касательно предлагаемых товаров;
  • в бутике достаточно двух-восьми марок.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!