11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Мотивация административного персонала и продавца

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Мотивация административного персонала
  2. Мотивация продавцов
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Определение  Различный тип работы должен подразумевать разную мотивацию (этап разработки, внедрения или реализации). Маркетологов разделяют на три класса: продавцы  нацелены на повышение спроса; внедренцы  реализуют стратегию предприятия на рынке; разработчики  координируют общее направление развития

Заметка У российских маркетологов отсутствует мотивация для результативной работы. Каждая компания сталкивается с проблемой мотивации персонала, которые участвуют в программе маркетинга.

Мотивация административного персонала

Разработчики и внедренцы являются административным персоналом, получают фиксированную заработную плату, что приводит к понижению мотивации для дальнейшего развития. Мотивация растет, если своевременно производится индексация заработной платы (не менее двух раз в год), но бюджет предприятия ограничен. Специалист по подбору персонала разрабатывает стимулирующие меры для этих работников: выплата бонусов за успешное внедрение продукта, своевременное выполнение должностных обязанностей. Бонусы в области маркетинга – денежная компенсация за результативное исполнение проектов. Реализация этого мероприятия связана с пиковыми этапами маркетинговой политики, которые накладываются друг на друга.

Мотивация продавцов

К продавцам применяются нестандартные приемы мотивации. Бонусы продавца напрямую зависят от объема реализованной продукции и его значимости в линейке товаров фирмы. Корректировка стратегии приведет к пересмотру привилегий. Чем лучше выполняет свои трудовые обязанности, тем больше он получает.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
  2. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
  3. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2019. - 264 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!