Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Различный тип работы должен подразумевать разную мотивацию (этап разработки, внедрения или реализации). Маркетологов разделяют на три класса: продавцы — нацелены на повышение спроса; внедренцы — реализуют стратегию предприятия на рынке; разработчики — координируют общее направление развития
Заметка У российских маркетологов отсутствует мотивация для результативной работы. Каждая компания сталкивается с проблемой мотивации персонала, которые участвуют в программе маркетинга.
Разработчики и внедренцы являются административным персоналом, получают фиксированную заработную плату, что приводит к понижению мотивации для дальнейшего развития. Мотивация растет, если своевременно производится индексация заработной платы (не менее двух раз в год), но бюджет предприятия ограничен. Специалист по подбору персонала разрабатывает стимулирующие меры для этих работников: выплата бонусов за успешное внедрение продукта, своевременное выполнение должностных обязанностей. Бонусы в области маркетинга – денежная компенсация за результативное исполнение проектов. Реализация этого мероприятия связана с пиковыми этапами маркетинговой политики, которые накладываются друг на друга.
К продавцам применяются нестандартные приемы мотивации. Бонусы продавца напрямую зависят от объема реализованной продукции и его значимости в линейке товаров фирмы. Корректировка стратегии приведет к пересмотру привилегий. Чем лучше выполняет свои трудовые обязанности, тем больше он получает.