06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Исследование лояльности клиентов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Виды исследований лояльности клиентов 
  2. Способ разделения потребностей 
  3. Метод менеджеров фирмы ANA 
  4. Метод Ж. Ж. Ламбена

Виды исследований лояльности клиентов 

Используют множество методов исследования лояльности. Их делят на эмпирические и математические. Чаще всего используют методы этих групп вместе.

Заметка. Эмпирические методы определяют лояльность и рассчитывают уровень.

Математические – строят функции, с помощью которых определяют удовлетворенность и влияние факторов. 

Способ разделения потребностей 

Согласно методу, лояльность определяют с помощью вычисления соотношения покупок человека у одной компании к покупкам у других компаний. Если человек в 67% или более покупает товар у одного торговца, его считают приверженцем, если меньше – «перебежчиком». Отрицательной чертой метода является отсутствие уверенности в том, что покупатель покупает товары из-за приверженности.

Метод менеджеров фирмы ANA 

Метод основан на делении клиентов на четыре класса: клиенты, которые могут пользоваться услугами только одной фирмы; клиенты, которым не понравился товар; клиенты, которые не определились; клиенты, которые покупают товар постоянно. Исходя из этого метода, фирмы должны привлекать не определившихся покупателей на сторону постоянных покупателей.  

Метод Ж. Ж. Ламбена

Метод Ж. Ж. Ламбена состоит в исследовании следующих ключевых факторов: качество важнейших черт товара; прохождение процесса покупки; восприятие покупателем ценны товара. Для того, чтобы исследовать лояльность клиентов, нужно сравнивать получаемые результаты с предыдущими, а так же уделять особое внимание пиковым моментам и моментам сильного спада.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!