06.08.2020
#Маркетинг
42

Исследование лояльности клиентов

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Виды исследований лояльности клиентов 
  2. Способ разделения потребностей 
  3. Метод менеджеров фирмы ANA 
  4. Метод Ж. Ж. Ламбена
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Виды исследований лояльности клиентов 

Используют множество методов исследования лояльности. Их делят на эмпирические и математические. Чаще всего используют методы этих групп вместе.

Заметка. Эмпирические методы определяют лояльность и рассчитывают уровень.

Математические – строят функции, с помощью которых определяют удовлетворенность и влияние факторов. 

Способ разделения потребностей 

Согласно методу, лояльность определяют с помощью вычисления соотношения покупок человека у одной компании к покупкам у других компаний. Если человек в 67% или более покупает товар у одного торговца, его считают приверженцем, если меньше – «перебежчиком». Отрицательной чертой метода является отсутствие уверенности в том, что покупатель покупает товары из-за приверженности.

Метод менеджеров фирмы ANA 

Метод основан на делении клиентов на четыре класса: клиенты, которые могут пользоваться услугами только одной фирмы; клиенты, которым не понравился товар; клиенты, которые не определились; клиенты, которые покупают товар постоянно. Исходя из этого метода, фирмы должны привлекать не определившихся покупателей на сторону постоянных покупателей.  

Метод Ж. Ж. Ламбена

Метод Ж. Ж. Ламбена состоит в исследовании следующих ключевых факторов: качество важнейших черт товара; прохождение процесса покупки; восприятие покупателем ценны товара. Для того, чтобы исследовать лояльность клиентов, нужно сравнивать получаемые результаты с предыдущими, а так же уделять особое внимание пиковым моментам и моментам сильного спада.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту