10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Упаковка товара и ее функции

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Идентификация продукта
  2. Защита продукта
  3. Удобство
  4. Продвижение продукта

Идентификация продукта

Упаковка служит идентификацией продукта. Продукт упакован в специальные цветные, цветные и фасонные контейнеры, чтобы отличаться от продуктов конкурентов. Упаковка передает необходимую информацию потребителям. Общая информация, предоставляемая упаковкой, включает общие характеристики продукта, ингредиенты, вес нетто содержимого, название и адрес производителя, максимальную розничную цену . Упаковка лекарств и некоторых пищевых продуктов необходима для предоставления информации о методах приготовления, рецептах и идеях подачи, пищевых преимуществах и дате изготовления, дате истечения срока годности, предупреждающих сообщениях и предостерегающей информации. Иногда цвет самой упаковки дает некоторую информацию.  

Пример Например, желтый и черный цвета упаковки KODAK ROLL говорят о своем производителе.

Защита продукта

Основная функция упаковки — обеспечить защиту продукта от грязи, насекомых, сырости и поломок. Например, такие продукты, как печенье, джем, чипсы и т. Д., Должны быть защищены от контакта с окружающей средой. Вот почему они плотно упакованы.

Удобство

Упаковка обеспечивает удобство при транспортировке продукта из одного места в другое, при хранении и потреблении. Например, новые бутылки для домашних животных COKE облегчают перевозку и хранение. Точно так же упаковка FROOTI обеспечивает удобство в ее потреблении.

Продвижение продукта

Упаковка упрощает работу по стимулированию сбыта. Упаковочный материал в доме постоянно напоминает потребителю о товаре. Таким образом, упаковка выполняет роль пассивного продавца. Следовательно, это увеличивает продажи.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!