Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Определение поведения потребителя — процесс принятия решения, влияния и действия, которые потребитель выполняет при покупке продукта.
Понимание, анализ и отслеживание поведения потребителей имеет решающее значение для предприятий , если вы хотите повлиять на их покупательские привычки.
Понимание того, что влияет на решения потребителей о покупке — вне дома или в Интернете, — позволит представить свой бренд и продукты наилучшим образом. Создание позитивного пути к покупке — плавного и беспрепятственного — побудит потребителей расстаться со своими деньгами.
По данным Salesforce, 76% потребителей ожидают, что компании осознают их потребности и ожидания. Они хотят, чтобы вы поняли их поведение. Только тогда вы сможете успешно продавать свою продукцию.
Решения, которые мы принимаем автоматически, важны для маркетологов. Понимание мнения потребителя — его мыслительного процесса при принятии решения — означает, что маркетинговые команды могут использовать эти знания для нацеливания своих стратегий и увеличения доходов.
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.