06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение
  2. Современные тенденции
  3. Список литературы

Определение

Экономические отношения в мире составляют паутину из субъектов разных стран по фактам обмена объектами: товарно-материальными ценностями, достижениями науки и техники, производственными технологиями, трудовыми ресурсами [1].

В современных реалиях экономика становится не просто наукой, а системой мирового масштаба. При этом экономики стран – части большой системы мировых взаимоотношений.

Современные тенденции

Глобализация – результат развития мировой экономики в экономической, политической, социально-культурной сфере. Интеграция хозяйственной жизни произошла в эпоху географических открытий, когда появилось разделение труда и возникла потребность в экспорте товаров. Торговые взаимоотношения стран вышли на новый этап развития. Разделение труда связано с увеличением объема экспорта и повышением спроса на товары [2].

Хозяйственные связи субъектов рынка стали мощным инструментом при перераспределении ресурсов в мировом масштабе. В XXI появилась транснационализация рынка – составляющая часть глобализации. Процесс позволил поставщикам и покупателям выстаивать долгосрочные партнерские отношения. На фоне этого стали возникать трансконтинентальные корпорации с невообразимой финансовой мощью и интеллектом. Для управления крупными корпорациями создаются международные отделения. Не стоит их путать с межнациональными корпорациями, которые объединяют в себе межнациональный капитал [3].

Заметка Трансконтинентальные корпорации используют современные технологии на постоянной основе.

Список литературы

  1. Иванов, Леонид Маркетинговый конвейер / Леонид Иванов. - М.: АВТОР, 2018. - 430 c.
  2. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2019. - 152 c.
  3. Можаров, А. Н. Современная международная торговля сырьевыми товарами / А.Н. Можаров. - М.: АСА, 2020. - 256 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!