10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды маркетинга территории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга территорий
  2. Направления маркетинга территорий
  3. Инструменты продвижения объектов маркетинга

Понимание маркетинга территорий

Географические объекты наряду с товарными категориями могут выступать в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности.

Определение Территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов.

Пример 1 озеро Байкал, город Санкт-Петербург, страна в целом.

Направления маркетинга территорий

Управление маркетинговой деятельностью территорий происходит по трем направлениям (рисунок 1):

  • Страна — продвижение страны в целом как объекта стимулирующей деятельности.

Пример 2 В Мексике находятся останки цивилизаций древних народов майя.

  • Регион — Республика Якутия (Саха) — крупное месторождение алмазов в мире.
  • Город — придание отдельной территории уникальных черт и характеристик.

Пример 3 В городе Кириллов снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию»; в Тулу за самоварами. 

 1- Направления территориального маркетинга

 

Рисунок 1. Направления территориального маркетинга

Инструменты продвижения объектов маркетинга

Географические объекты в рамках территориального маркетинга используют методы продвижения:

  • Создание образа региона или города за счет территориальных особенностей.

Пример 4 Кострома — Родина Снегурочки; город Великий Устюг — Родина российского Деда Мороза.

  • Проведение и организация мероприятий, направленных на формирование связей с общественностью.

Пример 5 Фестиваль «Алые паруса» в Санкт-Петербурге.

Внешний и внутренний территориальный маркетинг играет значительную роль для продвижения городов, стран и отдельных регионов на международной арене бизнеса.

Совет Маркетинг территорий подразумевает привлечение инвестиций для развития географических объектов.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!