10.08.2020
#Маркетинг
42

Виды маркетинга территории

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга территорий
  2. Направления маркетинга территорий
  3. Инструменты продвижения объектов маркетинга
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание маркетинга территорий

Географические объекты наряду с товарными категориями могут выступать в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности.

Определение Территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов.

Пример 1 озеро Байкал, город Санкт-Петербург, страна в целом.

Направления маркетинга территорий

Управление маркетинговой деятельностью территорий происходит по трем направлениям (рисунок 1):

  • Страна — продвижение страны в целом как объекта стимулирующей деятельности.

Пример 2 В Мексике находятся останки цивилизаций древних народов майя.

  • Регион — Республика Якутия (Саха) — крупное месторождение алмазов в мире.
  • Город — придание отдельной территории уникальных черт и характеристик.

Пример 3 В городе Кириллов снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию»; в Тулу за самоварами. 

 1- Направления территориального маркетинга

 

Рисунок 1. Направления территориального маркетинга

Инструменты продвижения объектов маркетинга

Географические объекты в рамках территориального маркетинга используют методы продвижения:

  • Создание образа региона или города за счет территориальных особенностей.

Пример 4 Кострома — Родина Снегурочки; город Великий Устюг — Родина российского Деда Мороза.

  • Проведение и организация мероприятий, направленных на формирование связей с общественностью.

Пример 5 Фестиваль «Алые паруса» в Санкт-Петербурге.

Внешний и внутренний территориальный маркетинг играет значительную роль для продвижения городов, стран и отдельных регионов на международной арене бизнеса.

Совет Маркетинг территорий подразумевает привлечение инвестиций для развития географических объектов.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту