13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Классификация непродовольственных товаров

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность классификации товаров
  2. Классификация товаров

Сущность классификации товаров

Очевидно, что нет двух одинаковых продуктов, и поэтому каждый из них заслуживает уникальной маркетинговой стратегии. Однако некоторые продукты имеют сходные характеристики с точки зрения уровня цен, сходства между конкурирующими брендами и того, как потребители подходят к ним в процессе покупки. Часто бывает полезно сгруппировать эти похожие продукты по категориям, чтобы помочь установить маркетинговые стратегии для каждого сегмента. Этот процесс известен как классификация продуктов.

В категории потребительских товаров существует четыре основных вида: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса.

Классификация товаров

  • Товары повседневного спроса — продукты, которые покупатели покупают часто и привычно, не задумываясь. 

Пример 1 Зубная паста, мыло, газеты.

  • Товары предварительного выбора

В противоположность этому, потребители, желающие приобрести товары предварительного выбора, более охотно проводят исследования и сравнивают различные варианты товаров. Причина этого в том, что товары предварительного выбора - это более дорогие или более важные товары в жизни человека, и поэтому для сравнения продуктов потребляется больше времени потребителями. 

Пример 2 Крупные покупки, такие как дома и автомобили, или более скромные вещи, такие как одежда.

  • Товары особого спроса — это продукты настолько уникальные, что потребители пойдут на все, чтобы найти их. 

Пример 3 Например, брендовые товары, такие, как iPhone.

  • Товары пассивного спроса — товары, о которых потребители либо не знают, либо никогда не подумают о покупке. 

Пример 4 Батареи — никто не думает покупать батарею, пока старые не выйдут из строя и не потребуют замены.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!