Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Продвижение - это часть маркетинга, которая включает в себя передачу информации о компании или продукте целевым клиентам. Это компонент маркетинговой системы, потому что именно это заставляет клиентов узнавать о вас, привлекать к вашему бренду, интересоваться покупками и, в конечном счете, лояльными покупателями.
Реклама, PR и личные продажи - три метода продвижения.
Реклама занимает часть бюджета компании, направляемую на маркетинг и продвижение. Это включает в себя разработку и платную доставку сообщений бренда или продукта через СМИ. У компаний есть внутренние рекламные отделы, которые проектируют и разрабатывают рекламу, или они работают с рекламными фирмами, которые специализируются на процессе рекламы.
PR - поддержание доброй воли у общественности является долгосрочной стратегией как для малых, так и для крупных компаний. Разнообразная тактика связей с общественностью используется для связи с клиентами посредством неоплачиваемых сообщений в СМИ.
Использование личной тактики продаж различается. Некоторые малые предприятия не нанимают активных торговых партнеров из-за продуктов или услуг, которые они продают.
Развитие Интернета привело к появлению цифровых методов продвижения. Почтовый маркетинг, интернет-реклама и мобильная реклама стали общими компонентами рекламных кампаний. Эти методы часто относительно доступны для малого бизнеса и предлагают прямые связи с технически подкованными потребителями, которые проводят время в Интернете.