13.08.2020
#Маркетинг
42

Мерчандайзинг магазина

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Главные принципы мерчандайзинга
  2. Задачи мерчандайзинга
  3. Онлайн-мерчандайзинг
  4. Список  литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 

Мерчандайзинг — действия, направленные на продвижение продукции, предоставляющие выгодные качества товара для потенциального покупателя.

Мерчандайзинг состоит из следующих процессов:

  • Планирование товаров — что купить.
  • Приобретение — у кого купит, т.е. источник поставки.
  • Обработка — размещение продуктов в магазине.
  • Мониторинг уровня запасов и движения изделий.

Главные принципы мерчандайзинга

1. Предложить то, что хочет клиент. Выбрать сегмент (богатый или средний класс, молодежь или дети), собрать товары, которые ожидает клиент, отсортировать и предложить по цене, стилю и содержанию, которые нравятся потребителям.

2. Подготовить товарный план. План должен основываться на требованиях и специфике каждого магазина и отдела. Микродетали, такие как типы продуктов, бренды, ценовая категория и т. д., должны быть запланированы.

3. Согласованность. Последовательность в ассортименте товаров.

Задачи мерчандайзинга

Задача мерчендайзинга заключается в выборе продукции, которая будет продана организацией.

Основной функцией мерчендайзинга является покупка, которая может быть централизованной или децентрализованной.

Онлайн-мерчандайзинг

В то время как мерчендайзинг является стратегическим отображением и размещением товаров в магазине, онлайн-мерчандайзинг — это использование визуальных элементов в электронной коммерции для реального улучшения общего сбыта.

Это начинается с умного брендинга и профессиональных фотографий продуктов, но расширяется до более продвинутых концепций визуального маркетинга, таких, как  звездные рейтинги для повышения доверия.

Список  литературы

  1. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок /С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин // Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./ Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. – Воронеж, 2017.– С. 435-437.
  2. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. – 2017. – № 6.– С. 18-20.
  3. Бузукова Екатерина Анатольевна Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице; Питер - М. – 2018. - 372 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту