06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Матрица McKinsey — General Electric

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание инструмента
  2. Конкурентоспособность бизнес-единицы или продукта

Понимание инструмента

В деловом мире, как и везде, проблема нехватки ресурсов влияет на решения, принимаемые компаниями. При ограниченных ресурсах, но с множеством возможностей использования предприятиям необходимо выбирать, как использовать  наличные средства наилучшим образом.

Борьба за инвестиции происходит на уровнях компании:

  • между командами,
  • функциональными отделами,
  • подразделениями или бизнес-единицами.

Вопрос о том, куда и сколько инвестировать, является постоянной головной болью для тех, кто выделяет ресурсы.

Как это влияет на диверсифицированный бизнес? Многопрофильные компании управляют сложными бизнес-портфелями, часто с 50, 60 или 100 продуктами и услугами. Продукты или бизнес-единицы различаются по тому, что они делают, как хорошо они работают или каковы их будущие перспективы. Это делает трудным принятие решения, в какие продукты компания должна инвестировать. По крайней мере, было трудно, пока на помощь не пришла матрица BCG и улучшенная версия матрицы GE-McKinsey. 

Заметка. Эти инструменты решили проблему, сравнив бизнес-единицы и распределив  по группам, в которые стоит инвестировать, или группам, которые следует собирать или продавать.

Конкурентоспособность бизнес-единицы или продукта

Вдоль оси Х матрица измеряет, насколько сильна, с точки зрения конкуренции, отдельная бизнес-единица против конкурентов. Другими словами, менеджеры пытаются определить, имеет ли бизнес-единица  конкурентное преимущество (или временное конкурентное преимущество ) или нет. Если у компании есть устойчивое конкурентное преимущество, возникает следующий вопрос: «Как долго оно будет устойчивым?»

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!