07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Матричная структура управления маркетингом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание 
  2. Преимущества
  3. Недостатки

Описание 

Современные реалии показывают необходимость расширение видов деятельности. Предприятие может в любой момент закрыть нерентабельное направление. При этом менее болезненно происходит изменение в структуре, форме и подстройка под новые условия. Структура матричного вида используется временно, в момент выхода из кризиса или достижения поставленной цели. Структура матрицы изображается решеткой, в которой функциональные обязанности возлагаются на начальников отделов и секторов. Контроль выполнения проектов возлагается на главных инженеров проекта. Структура использует форму двойственного подчинения, при которой конечный исполнитель подчиняется и начальнику отдела, и главному инженеру проекта. Главному инженеру проекта могут временно подчиняться специалисты смежных отделов. При использовании такой структуры в штатное расписание вводятся должности кураторов по взаимодействию в горизонтальной плоскости структуры, сохраняя изначальную иерархию вертикали власти.

Пример. Специалист отдела маркетинга подчиняется начальнику отделу маркетинга и руководителю проекта внедрения универсальных шариковых ручек.

 

Преимущества

  • -активное участие руководителей и сотрудников аппарата управления в составлении тактических и стратегических мероприятий, углубленное взаимодействие между структурными подразделениями;
  • -разделение зон ответственности между директором предприятия и его заместителями;
  • -творческая работа руководителей всех уровней;
  • -производственно-хозяйственная независимость подразделений.

Недостатки

  • -отсутствие приоритетного задания;
  • -нечеткость ответственности подразделения;
  • -нарушение внутренних норм и правил;
  • -возникновение конфликтов интересов;
  • -несогласованность действий и решений.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!