13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговый опрос с примерами

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинговый опрос: определение.
  2. Типы вопросов опроса
  3. Цели опроса
  4. Список использованной литературы:

Маркетинговый опрос: определение.

Определение 1 Маркетинговые опросы предоставят данные, необходимые для формирования правильных стратегий компании, начиная от сбора отзывов клиентов об обслуживании и заканчивая пониманием того, как потребители видят бренд.

Типы вопросов опроса

  1. Открытые вопросы. 

    Пример 1 Какого цвета сумки вы бы хотели видеть в новой весенней линейке? Какую надпись на футболки из последней коллекции вы бы добавили?

  2. Закрытые вопросы. Подразделяются на:
  • Номинальные вопросы.

    Определение 2 Номинальный вопрос – это тип опроса, который предоставляет несколько вариантов ответа: Для чего вы используете [название продукта]?

1. Бизнес;

2. Личное использование;

3. И бизнес, и личное использование.

  • Вопросы по шкале Лайкерта.

    Определение 2 Шкала Лайкерта представляет диапазон, который оценивает уровень согласия респондента с утверждением или интенсивность его реакции на что-либо. 

    Пример 2 Можете ли согласиться с данным утверждением – процесс оплаты [компании] прост и безболезнен.

1 - категорически не согласен;

3 - отчасти согласен;

4 - полностью согласен.

  • Шкала оценки (или порядковые) вопросы. 

    Пример 3 Какова вероятность того, что вы порекомендуете нас другу или коллеге по шкале от 0 до 10?

  • «Да» или «нет» вопросы.

    Пример 4 Посетите ли торговый центр еще раз? (Да/ нет).

Цели опроса

Узнать своих клиентов. Таким образом, можно получить информацию о ключевых демографических данных, чтобы соответствующим образом ориентировать маркетинговые усилия.

Собирать отзывы заказчиков.

Повысить удовлетворенность и лояльность потребителей.

Преобразовать отзывы покупателей в убедительные данные и отчеты.

Список использованной литературы:

  1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. – 318 c.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. – 496 c.
  3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!