12.08.2020
#Маркетинг
42

Стратегия разработки нового продукта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Стратегия маркетинга по выходу товара на рынок
  2. Стратегия маркетинга по выходу товара на рынок на практике
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Стратегия маркетинга по выходу товара на рынок

Для того, чтобы товар с самого его появления на рынке показывалхорошую тенденцию, нужно сформировать стратегию маркетинга по выходутовара на рынок. Эта стратегия должна ответить на ряд вопросов: ктоявляется целевой аудиторией, насколько аудитория велика; как товар будетпозиционироваться; какие ожидаются продажи; какую долю рынкапланируется захватить; ожидаемая стоимость и прибыль; какие каналы сбытабудут использоваться; как будет продвигаться товар.

Заметка Формируемая стратегия – прогноз, который не может дать стопроцентную гарантию реальности цифр. При этом приблизительный прогнозлучше полного отсутствия данных.

Для того чтобы полученные в стратегии цифры были приближеннымик реальности, нужно проводить маркетинговые исследования рынка. Так жеданные о спросе получают из опросов покупателей и экспертов. Следующий источник информации – статистические данные по рынку, аналогичнымтоварам и принятию инновационных товаров разных категорий.

Стратегия маркетинга по выходу товара на рынок на практике

По статистике, 75% фирм формируют стратегию маркетинга по выходутовара на рынок. Выявлена тенденция к ежегодному увеличению фирм,которые используют такие стратегии. С помощью таких стратегийконтролируют создание нового товара, формируют связи между каждымшагом создания нового товара начиная с появления замысла. Такая стратегиявыделяет характеристики товара, на которых будет сделан акцент при егопродвижении.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту