22.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая стратегия проекта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Этапы управления проектами
  2. Ключевые компоненты маркетинговой стратегии
  3. Типы маркетинговых стратегий
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Этапы управления проектами

Популярный метод управления проектами имеет пять этапов:

  • Инициирование
  • Планирование
  • Проведение
  • Мониторинг и контроль
  • Закрытие.

Ключевые компоненты маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия основана на исследованиях и анализе, учитывающих то, что может положительно или отрицательно повлиять на успех бизнеса. Это исследование составляет основу общего маркетингового плана и определяет направление достижения цели, миссии и бизнес-целей компании.

Необходимо обновить стратегию по мере изменения рыночных и деловых условий. Это позволяет быстро реагировать на новые возможности и проблемы. Это также гарантирует, что маркетинговая деятельность будет тесно связана с общими целями компании.

Совет Определите целевую группу населения.

Определение целевой аудитории – важный и необходимый шаг в выборе маркетинговой стратегии. Это дает правильную демографию, которая помогает в выборе наиболее подходящего маркетингового плана для бизнеса.

Типы маркетинговых стратегий

Выбор маркетинговой стратегии зависит от рода деятельности компании, ее целевой аудитории, предлагаемого продукта.

Два основных типа маркетинговой стратегии:

  1. Бизнес для бизнеса (B2B) маркетинг – маркетинговая стратегия, нацеленная не на конечного потребителя, а на компании, потребляющие товары и услуги. К ним относится, например, компании-поставщики, логистические компании.
  2. Бизнес для потребителя (B2C) маркетинг – маркетинговая стратегия, нацеленная на конечного потребителя товара или услуги.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту