22.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая стратегия продвижения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка  

Как правило, существует шесть ключевых аспектов, на которые необходимо обратить внимание при маркетинге ваших продуктов или услуг. Эти аспекты иногда называют шестью «P»:

  • Товар

  • Цена

  • Продвижение

  • Место

  • Люди

  • процессы

Товары относятся к продуктам или услугам, которые предлагаются покупателю. При разработке продукта учитывают ряд факторов, таких как упаковка, маркировка, брендинг и качество.

Цена

Установка подходящей цены на товары или услуги поможет быть прибыльными и оставаться конкурентоспособными. Необходимо начать с учета затрат, связанных с производством и доставкой  продуктов и услуг, а затем изучить целевой рынок, чтобы определить, сколько покупатели готовы заплатить.

Продвижение

Продвижение - это методы, которые используют для рекламы и продажи товаров и услуг.

Место

Этот аспект маркетинга относится к тому, как клиенты покупают продукты или услуги. Каналы распространения включают в себя:

  • розничная торговля напрямую через магазин или магазин

  • продажа товаров через оптовиков

  • розничная торговля онлайн

  • использование дистрибьюторов, консультантов или агентов для продажи продукции.

Люди

Дистрибьюторы - часть команды. Необходимо убедиться, что дистрибьюторы понимают важность предоставления продуктов и обслуживания клиентов.

Процессы

Правильное обслуживание клиентов и бизнес-процессы необходимы для поддержки маркетинговых целей. Процессы включают в себя процедуры заказа новых акций, своевременную доставку товаров или услуг, предоставления клиентам возможности оставлять отзывы и регулярно просматривать отчеты о продажах и финансовые отчеты.

Список использованных источников

  1.  Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту