22.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия продвижения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Заметка  

Как правило, существует шесть ключевых аспектов, на которые необходимо обратить внимание при маркетинге ваших продуктов или услуг. Эти аспекты иногда называют шестью «P»:

  • Товар

  • Цена

  • Продвижение

  • Место

  • Люди

  • процессы

Товары относятся к продуктам или услугам, которые предлагаются покупателю. При разработке продукта учитывают ряд факторов, таких как упаковка, маркировка, брендинг и качество.

Цена

Установка подходящей цены на товары или услуги поможет быть прибыльными и оставаться конкурентоспособными. Необходимо начать с учета затрат, связанных с производством и доставкой  продуктов и услуг, а затем изучить целевой рынок, чтобы определить, сколько покупатели готовы заплатить.

Продвижение

Продвижение - это методы, которые используют для рекламы и продажи товаров и услуг.

Место

Этот аспект маркетинга относится к тому, как клиенты покупают продукты или услуги. Каналы распространения включают в себя:

  • розничная торговля напрямую через магазин или магазин

  • продажа товаров через оптовиков

  • розничная торговля онлайн

  • использование дистрибьюторов, консультантов или агентов для продажи продукции.

Люди

Дистрибьюторы - часть команды. Необходимо убедиться, что дистрибьюторы понимают важность предоставления продуктов и обслуживания клиентов.

Процессы

Правильное обслуживание клиентов и бизнес-процессы необходимы для поддержки маркетинговых целей. Процессы включают в себя процедуры заказа новых акций, своевременную доставку товаров или услуг, предоставления клиентам возможности оставлять отзывы и регулярно просматривать отчеты о продажах и финансовые отчеты.

Список использованных источников

  1.  Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!