Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов о реализуемой продукции.
Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.
Определение 2 Стратегия продвижения – общий план деятельности компании в области маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые стратегии продвижения делятся на две основные категории (рис.1):
Рис.1. Стратегии продвижения
Стратегии вынуждения направлены на продвижение узкого ассортимента продукции предприятия. Маркетинговая деятельность направлена на конечного потребителя. Реализуются товары эксклюзивного спроса. Пример: ювелирные изделия, автомобили, меховые изделия.
Стратегии проталкивания заключаются во внедрении нового товара на рынок. Маркетинговые стратегии направлены на участников процесса товародвижения. Пример: поставщики, посредники, транспортные компании, дилеры, складские организации.
Реализация стратегии продвижения направлена на решение следующего ряда задач:
Построение стратегии продвижения является залогом эффективного функционирования фирмы. Целью работы компании выступает получение прибыли.