31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии продвижения товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и цель продвижения
  2. Формирование стратегии продвижения

Понятие и цель продвижения

Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов о реализуемой продукции.

Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.

Формирование стратегии продвижения

Определение 2 Стратегия продвижения – общий план деятельности компании в области маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые стратегии продвижения делятся на две основные категории (рис.1):

  • Стратегии вынуждения;
  • Стратегии проталкивания. 

Рис. 1 - Стратегии продвижения

 

Рис.1. Стратегии продвижения

Стратегии вынуждения направлены на продвижение узкого ассортимента продукции предприятия. Маркетинговая деятельность направлена на конечного потребителя. Реализуются товары эксклюзивного спроса. Пример: ювелирные изделия, автомобили, меховые изделия.

Стратегии проталкивания заключаются во внедрении нового товара на рынок. Маркетинговые стратегии направлены на участников процесса товародвижения. Пример: поставщики, посредники, транспортные компании, дилеры, складские организации.

Реализация стратегии продвижения направлена на решение следующего ряда задач:

  • Выведение нового товара на рынок;
  • Информирование потребителей о товаре и потребительских свойствах;
  • Формирование образа торговой марки;
  • Информирование о месте реализации товара;
  • Создание положительно имиджа участника рыночных отношений.

Построение стратегии продвижения является залогом эффективного функционирования фирмы. Целью работы компании выступает получение прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!