22.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая стратегия ресторана

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Включение мобильных заказов и доставки
  2. Оптимизация разработки меню
  3. Приоритизация местного SEO
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Маркетинговые стратегии ресторана — сложные и постоянноменяющиеся, но использование креативных стратегий, основанных наданных о клиентах и операциях, может помочь ресторанному бизнесуполучить новый доход.

Включение мобильных заказов и доставки

Поскольку клиенты требуют большей персонализации и гибкости при оформлении заказа, рестораны экспериментируют — от киосков самообслуживания до заказа со стола с помощью мобильного устройства.

Клиенты, которые заказывали онлайн, чаще посещают ресторан, чем клиенты, которые этого не делают, и рестораны получают выгоду от рекламы в приложениях для доставки и на веб-сайтах.

Оптимизация разработки меню

Поскольку меню является одним из наиболее заметных элементов ресторанного маркетинга, поддержание релевантного, прибыльного меню имеет значение для прибыли. Создание меню требует баланса прибыльностии популярности, основанного на точных данных в реальном времени. Использование данных разработки меню в маркетинговых усилиях — например, обеспечение того, чтобы рекламное предложение содержало высокорентабельный и популярный товар —может гарантировать, что принимаете решения о стоимости продуктов питания, которые повышают положительный опыт обеда клиентов и ресторана.

Приоритизация местного SEO

Оптимизация локальной поисковой системы оптимизирует веб-сайт местного ресторана, чтобы сайт занимал высокие позиции на страницах Google по ключевым словам, которые локальные пользователи будут искать по городу или штату (например, «лучшая пицца Москвы»).

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту