22.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия ресторана

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Включение мобильных заказов и доставки
  2. Оптимизация разработки меню
  3. Приоритизация местного SEO
  4. Список использованных источников

Заметка Маркетинговые стратегии ресторана — сложные и постоянноменяющиеся, но использование креативных стратегий, основанных наданных о клиентах и операциях, может помочь ресторанному бизнесуполучить новый доход.

Включение мобильных заказов и доставки

Поскольку клиенты требуют большей персонализации и гибкости при оформлении заказа, рестораны экспериментируют — от киосков самообслуживания до заказа со стола с помощью мобильного устройства.

Клиенты, которые заказывали онлайн, чаще посещают ресторан, чем клиенты, которые этого не делают, и рестораны получают выгоду от рекламы в приложениях для доставки и на веб-сайтах.

Оптимизация разработки меню

Поскольку меню является одним из наиболее заметных элементов ресторанного маркетинга, поддержание релевантного, прибыльного меню имеет значение для прибыли. Создание меню требует баланса прибыльностии популярности, основанного на точных данных в реальном времени. Использование данных разработки меню в маркетинговых усилиях — например, обеспечение того, чтобы рекламное предложение содержало высокорентабельный и популярный товар —может гарантировать, что принимаете решения о стоимости продуктов питания, которые повышают положительный опыт обеда клиентов и ресторана.

Приоритизация местного SEO

Оптимизация локальной поисковой системы оптимизирует веб-сайт местного ресторана, чтобы сайт занимал высокие позиции на страницах Google по ключевым словам, которые локальные пользователи будут искать по городу или штату (например, «лучшая пицца Москвы»).

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!