12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Диверсификационное развитие фирмы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение диверсификациионного развития компании
  2. Стратегии диверсификации компании
  3. Плюсы и минусы диверсификационного развития компании

Определение диверсификациионного развития компании

Определение Диверсификация — перераспределение ресурсов компании, выход на новые рынки, производство новых благ, изменение деятельности.

Диверсификация благоприятно сказывается на фирме.

Фирма считается диверсифицированной, если 30% ее деятельности не связано с основным направлением. В основе диверсификации лежит четыре базисных основания (рис. 1).

 1 — Базисные основания диверсификации

 

Рисунок 1 — Базисные основания диверсификации

Стратегии диверсификации компании

Сегодня диверсифицировать компанию можно посредством использования одной из четырех стратегий (рис. 2).

 2 — Стратегии диверсификации

 

Рисунок 2 — Стратегии диверсификации

Концентрическая — расширение компании за счет расширения линейки выпускаемого или продаваемого блага, открытие новых направлений. При этом подходе ресурсы и мощности компании используются более полно.

Конгломеративная — расширение компании за счет приобретения новых производственных мощностей или других компаний. В итоге фирма производит или продает продукцию, не имеющую отношения к ранее производимой.

Горизонтальная — производство новой продукции с использованием технологических мощностей, которые уже есть у компании. При этом сбыт нового блага будет происходить через уже имеющие у фирмы каналы.

Вертикальная — фирма движется вниз или вверх по своей производственной цепочке, проходя этапы, предшествовавшие ее текущему циклу производства.

Плюсы и минусы диверсификационного развития компании

Преимущества: фирма не зависит от какого-либо одного рынка или блага; повышение влияния фирмы; повышение объемов продаж; рост доходности и конкурентных преимуществ; ранжирование вероятных рисков.

Недостатки: вероятность финансовых рисков для компании при изменении деятельности. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!