12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Бенчмаркинг в менеджменте

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. 1. Применение бенчмаркинга в менеджменте
  2. 2.Специфика применения
  3. Список использованных источников:

1. Применение бенчмаркинга в менеджменте

Определение  Внедрение маркетинговых и менеджментныхтехнологий и методологий в деятельность компании представляет собойэкономику бенчмаркинга.

Заметка  Бенчмаркинг признан структурным звеном менеджмента,посредством своего умения находить риски и возможности впредпринимательской деятельность, а также учитывать их в дальнейшейдеятельности компании и разработке перспективных стратегических планов.

В менеджменте бечмаркинг позволяет:

  • сформировать мотивацию к модернизации компании и ееуправленческих процессах,
  • выявить новые стандарты в управлении,
  • дать возможность взглянуть на текущие бизнес-процессы компании скритической точки зрения.

Заметка  То есть можно отметить, что бенчмаркинг позволяетиспользовать заимствованные у компаний лидеров их технологии решениязадач, возникающих в ходе бизнес-процессов.

2.Специфика применения

Определение  Специфика применения бенчмаркинга кроется в отсутствии единой методики его осуществления, он всего лишь использует такие базовые принципы как: выявление проблем, отбор ключевых показателей компаний, которые будут сравниваться, анализ полученной информации, принятие решения о внедрении новшеств

В менеджменте бенчмаркинг представляет инструментарий, поддержки компании в совершенствовании ее конкурентоспособности. Мелкие компании редко прибегают к использованию данного инструмента, в то время как средний и крупный бизнес активно его использует.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системеконкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия,2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии какинструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренко О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциалапредприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!