07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ценность клиента с позиции покупателя

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Обоснование ценности клиента со стороны покупателя: сущность процесса.
  2. Ценность клиента: способы формирования и развития ценности.
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Обоснование ценности клиента со стороны покупателя: сущность процесса.

Определение 1 Ценность клиента со стороны покупателя — способность товара или услуги удовлетворить потребности потребителя.С позиции потребителя товара ценность клиента обоснована степенью его удовлетворенности от взаимодействия с фирмой-производителем продукта.

Заметка 1 Для компании полезность клиента всегда связана с уровнем эффективности взаимодействия компании с потребителями. Чем выше уровень покрытия потребностей потребителя продукции компании, тем выше ценность клиента для предприятия.

Для потребителя понятие ценности клиента обоснована потребительскими свойствами продукта: качество и ценовая категория продукции, широта ассортимента, наличие разрешительной и сопроводительной документации и т.д.

Мера оценки потребительской ценности — максимальная цена, которая будет оптимальна для клиента при покупке продукции компании.

Заметка 2 Удовлетворенность клиента зависит от свойств приобретаемого продукта и ожиданий, которые связывает покупатель при его приобретении у компании.  

Ценность клиента: способы формирования и развития ценности.

Определение 2 Основа формирования ценности клиента — наполнение продукта характеристиками, которые максимально удовлетворят потребности покупателя.

В маркетинге выделяют три типа факторов, влияющих на формирование ценности клиента:

  1. Товар (услуга)
  2. Сопутствующие товару услуги: сопровождение и консультирование при покупке продукта, последующий сервис.
  3. Нематериальные признаки компании и ее продукции: репутация и рекламные аспекты компании.

Заметка 3 Полная ценность продукта формируется из самого продукта и дополнительных характеристик, которые ему присваиваются.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. — М. Ленанд, 2017. 224 с.

2. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с.

3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!