10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Архетип в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Типы
  3. Виды

Описание

Цитата Набор архетипов — коллективное бессознательное.

Выделяют двенадцать архетипов брендинга. Их концепцию описал Юнг. Каждое предприятие выбирает свой архетип в соответствие с позицией на товарном рынке. Современные торговые марки — симбиоз нескольких архетипов. Архетип соответствует запечатленному первобытному образу в сознании человека. Сознание человека сравнивает каждый субъект с архетипом, вызывая чувства и эмоции. Первым ученым, заметившим тенденцию, был Зигмунд Фрейд. Архетип представляет собой структурированную единицу психосознания человека как личности, передающуюся потомкам.

Типы

  • «Творец»: компания старается выдвинуться вперед относительно конкурентов (Гугл).
  • «Правитель»: на первый план выходит стратегия лидерства (Mercedes).
  • «Опекун»: торговая марка олицетворяется с доверием (Gerber Nestle).
  • «Ребенок»: в каждом взрослом человеке живет ребенок. Компании стараются сделать людей счастливыми (Disney).
  • «Мудрец»: предприятие ассоциируется с качественным продуктом (Dyson).
  • «Искатель»: фирмы пытаются освободить потребителей от рутины и повседневных забот (Indiana Jones).
  • «Бунтарь»: компании направлены на мужчин, они вдохновляют на новые достижения (Harley Davidson).
  • «Волшебник»: предприятия, делающие акцент на детей (Mr. Proper).
  • «Герой»: компания выпускает товары, которые открывают новые возможности (FedEx).
  • «Любовник»: фирмы создают фигуру идеального существа (Durex).
  • «Шут»: нет ограничений в обсуждении тем, все воспринимается как шутка (Skittles).
  • «Славный малый»: фирмы готовы помочь в любое время суток (IKEA).

Виды

  • маска: социальные позывы в душе человека;
  • тень: противоположность маски;
  • самость: истинное поведение человека;
  • мать: архетип бескорыстной любви, заботы, ласки.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!