Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Корпоративная социальная ответственность — это направление работы фирмы, где предприятие не ограничивается производством товарных единиц, но и несёт ответственность перед людьми за результаты произведенного труда.
Направление бизнеса находит проявление в защите окружающей среды, производстве экологичной биоразлагаемой упаковки, отказе от тестирования продукции фирмы на животных.
Социальная ответственность бизнес-структур выражает смысл, что коммерческие структуры получают прибыль, соблюдая законы. В то же время бизнес должен быть этичным со стороны жизнедеятельности общества. Пример: экология, социальная сфера, экономика, политическая сфера.
Социальная ответственность структур бизнеса основана на использовании набора методов и инструментов, элементами которого выступают направления работы (рисунок 1):
Блок 1: социальные программы — организованная работа, направленная на поддержку структур общества. Пример: социальные гранты и субсидии, бизнес-инкубаторы, образовательные форумы;
Блок 2: благотворительность и спонсорство — безвозмездное оказание материальной помощи в организации событий или мероприятий;
Блок 3: корпоративное волонтерство — деятельность компании, направленная на поддержку структур бизнеса.
Рисунок 1. Элементы КСО
Совет Социальная ответственность фирмы является залогом формирования положительно имиджа компании в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.