10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Бюджет маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность и факторы бюджета маркетинга
  2. Основные методы планирования маркетингового бюджета

Сущность и факторы бюджета маркетинга

Определение Маркетинговый бюджет — это план, представленный в физических и материальных составляющих.

Бюджет показывает предполагаемый достаток, расходы и выручку. Суть формирования бюджета в применении маркетинговых задумок, в затратах с последующим возмещением выручки от продажи товаров.

Заметка Важно распределять средства так, чтобы максимизировать их и осуществить задуманные планы.

Пример

- 1, пример 

Маркетинговый бюджет варьируется от  факторов:

  • времени деятельности компании;
  • уровнем производительности компании;
  • разновидности реклам;
  • окупаемость инвестиций;
  • компетенции специалистов.

Основные методы планирования маркетингового бюджета

К ним относят:

Таблица 1. Планирование бюджета в маркетинге

 1- Планирование бюджета в маркетинге

Таблица 2. Выявление бюджета маркетинга 2- Выявление бюджета маркетинга

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!