06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг территорий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое маркетинг территорий
  2. Цели маркетинга территорий
  3. Особенности моногородов

Что такое маркетинг территорий

Определение Территориальный маркетинг—это комплекс мероприятий, направленный на реорганизацию региона с привлечением внутренних и внешних участников и инвестиций. В условиях глобализации отдельные территории принимают роль продукта, который можно продвигать и продавать. В данном аспекте бизнес или государство выступает в роли производителя продукта, повышают его привлекательность для притока денежных средств и развития. Маркетинг территорий, как явление, существовал задолго до его формализации в работах Ф. Котлера середины XX века.

Пример 1 Ярким примером необходимости использования реорганизации территории и привлечения участников на огромные территории, стало становление США, как страны.

Цели маркетинга территорий

Цели, которые преследует маркетинг территорий, отображены на рисунке 1.

 1- Цели маркетинга территорий
Рисунок 1. Цели маркетинга территорий

Пример 2  Сингапур впечатляющий современный пример маркетинга территорий. Особенно выгодны такие стимулы для транснациональных компаний: одноуровневый корпоративный налог, отсутствие налога на прирост капитала, «NOR» и т.д.

Особенности моногородов

Особенность маркетинга территорий моногородов в том, что бизнес или государство формирует производство и инфраструктуру территории с целью привлечения трудовых ресурсов. Это противоположный процесс, кейсам, когда регион реорганизуется для привлечения бизнеса и инвестиций.

Пример 3  По результатам исследования Минстроя «Индекс качества городской среды» (аналогично рейтингу Анхольта The City Brands Index) лидером среди 53 моногородов России назван южно-уральский Трехгорный.Маркетинг территорий социально-ориентированное явление. В результате преобразований выполняются побочные труднодостижимые цели: самосознания, патриотизм, удовлетворенность жителей территорий.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!